Крик души

Ты была для меня очень важным человеком в жизни. За период нашего общения было много веселых и радостных моментов. Были так же и негативные ситуации, но ты всегда меня быстро прощала. Сначала я не ценил тебя и вёл себя слишком эгоистично, но ты закрывала на это глаза, ты говорила что любила. Со временем я понял как ты важна для меня и я начал тебя ценить. Я старался, чтоб позитивных моментов было больше в нашей жизни. Но все изменилось. Ты так же говорила что любишь меня, но была с другим. Ты думала я не узнаю? Ты думала я тупой? Я думал в моей спине не осталось мест для ножей, но ты нашла самое болезненное место, и вонзила по самую рукоятку. Я никому не рассказывал, никому не показывал своих истинных чувств после этого. Я делал вид что мне все равно, и что ты пройденный этап в моей жизни. Но я просто не был готов это принять, не был готов отпустить. Никто не знал каково мне было в тот момент. За что ты меня променяла? За то, что он богаче? Но можешь ли ты считать себя достойной этих денег когда целовалась со мной, хотя была уже с ним? Ты хоть раз мне сказала правду? И как у тебя хватает наглости писать мне, спрашивать как у меня дела после всего этого? Или же ты хочешь меня окончательно добить? Так давай! Мне уже все равно. Я считал что я жестоко с тобой поступал, стравил в жесткие рамки. Но я заботился о тебе, и всегда был с тобой искренним. Я за многое виноват, но то что я сделал, я помню, что этого всего много, но мне кажется за это можно простить. Но тебя, за твой поступок, простить невозможно. Мои раны все ещё кровоточат, и если многие другие сможет зажить, то та, которую оставила ты, никогда. Ну и пусть. Я буду помнить, каково это доверять людям. Когда мы впервые встретились, я тебе помог, и потом постоянно помогал по жизни. Но когда ты встала на ноги я оказался тебе не нужен. У тебя появились другие ценности. Я не хочу думать, что я сделал тебя такой. Но если не я, то кто? Кроме меня у тебя никого не было. И если расплата, за все мое время, за мою открытость, это предательство, то зачем помогать? На твоём примере, я понял что люди ничего не ценят. Я согласен, глупо делать такие выводы из-за одного случая, но только ты не первая. Я дал тебе все что мог. Видимо у меня на тебя просто не хватило денег.


Рецензии