***

Постепенно наступает вечер. Я сижу на лавочке у Вечного огня. Уже темнеет и я застаю тот волшебный момент, когда включаются фонари. Мимо проходят люди, идущие, наверное, домой. А я всё сижу.

Шмыгаю носом через каждое второе слово.

Ездят машины. В темноте кажется, что это маленькие огоньки играют в догонялки. Зажигается свет в окнах зданий.

Мои руки уже замерзают.

Листья на деревьях уже почти все опали. Бездыханные и жухлые, они лежат на холодной, твёрдой земле. Еле различимые, тёмно - синие облака плывут по небу. Скоро их совсем не будет видно и загорятся звёзды.

Кончик носа холодный. Я вдыхаю этот прохладный воздух октября и не могу им насытиться.

По прогнозу завтра должен быть снег. Так грустно осознавать что осень уходит. Постепенно вторгается зима, нарушая это спокойствие, эту нежность. Сердце болезненно сжимается от этой мысли. Зима - это уже совсем - совсем другая история. Так не хочется, чтобы осень кончалась. Мне будет очень её не хватать.

Я делаю много фотографий и засушиваю листочки, чтобы потом, холодной зимой, смотреть на всё это и с грустью вспоминать.

По всему телу проходит дрожь. Мне уже пора. Моя милая, милая осень, вот бы ты осталась подольше. Я. Так. Тебя. Люблю.


Рецензии