Сонет

Александр Плетнев


С головой погрузившись в сено
Я твое изучаю тело.
Не в театре анатомическом
А при свете Луны фосфорическом.
И не скальпелем режу плевру,
Гибкой  травкой по коже белой.

Ты лежишь, разбросав колени,
Ты прекрасна как ангел в небе
И доверчива и сердита,
Для меня одного открыта.

Я простой, как Сережка Есенин,
Ты  -- как Анна Снегина - в белом.
И травинкой вожу по телу,
По струне души, как по нерву.


Рецензии
это меня проняло мне понравелись слова с головой погружаясь в сено я твоё изучаю тела и ещё мне понравелись слова ты лежишь разбросав колени ты прикрасна как ангел в небе а кому ты по светил эти стихи жду ответ и заранья благодарю как твои дела.

Мария Такмакова   03.04.2024 19:36     Заявить о нарушении
Маша, никому конкретно, просто женщине ...

Александр Плетнев   12.04.2024 22:55   Заявить о нарушении
а когда ты сможешь мне написать лицензию жду ответ.

Мария Такмакова   13.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.