Новая жизнь

Сначала покорили Луну, затем Марс. Сейчас на Марсе уже города. Искусственная атмосфера озеленила красную планету. Сейчас Марс мы называем своим домом, а Землю, красной планетой. Уже много веков там не осталось жизни. Все ресурсы были израсходованы, водоемы пересохли. Планета буквально сгорела. Сейчас нам уже не хватает Марса, поэтому я лечу на Фобос. Параллельно со мной стартовала ракета на Деймос. Наша задача определить, какой из спутников более пригоден для человека. В целях экономии я полетел один. Ступив на поверхность, я сразу посмотрел на свою родную планету. Интересно, наши предки с Земли догадывались, что Марс будет таким. Из космоса наблюдать на дом было удовольствием. Столько цветов, и все такие яркие. Затем я оглянулся, серая пустота. Тут не было ничего кроме кратеров. Это просто огромный кусок камня. Мне на надо было проводить анализы, автоматика делала все сама, я же смотрел за тем, чтоб все работало, но я смотрел на звёзды, меня поглотил космос. Из этого состояния меня смог вывести только сигнал о проделанной работе. Пора возвращаться, я старался как можно дольше оттянуть этот момент, постоянно все перепроверяя, мне хотелось смотреть на эту темную бесконечность такою какой она является, не искаженной атмосферой. Но надо было возвращаться. Я залез в шаттл и полетел. Вернувшись домой я постоянно видел одну и ту же картину космоса, только теперь во снах.


Рецензии