Доминантная женщина

       На конкурс.
Место Произведение Рейтинг
4 Доминантная женщина 28

Ой, люди добрые!  Я буду принцессооооой!

       Как? Расскажу!

      5 января 2019 года совершаю утренний ритуал-открываю ноутбук, подаренный сыном на юбилейную дату. Там сообщение: «Если Вы хотите выйти замуж за иностранца, регистрируйтесь на нашем сайте!»

      Упускать  возможность - стать счастливой,  не могла!Сразу открыла сайт знакомств, составила  Анкету. Написала  информацию о себе честно! Даже возраст - 69 лет.
Стала ждать забугорных женихов.
 
       Заходит на мою страницу  красавец из Австрии,  стройный,  улыбка на все 32 жемчужных зуба, с большими голубыми глазами, написал сообщение: «Я предлагаю  руку и сердце. Ты будешь МОЕЙ  ПРИНЦЕССОЙ! Я буду ТВОИМ РАБОМ!
      Я - обеспечен  материально, имею во владении виллу. Образован, окончил Университет. У меня  хорошо оплачиваемая работа. Я - интеллигент!»
 
       Ой! Батюшки! Счастье – то привалило нежданно-негаданно! Я закрыла глаза от умиления! Стала представлять, как  буду шествовать по парадной лестнице с короной на голове, в шуршащем платье с длинным шлейфом.
        А мой РАБ будет носить мне шлейф.
 
        Мысль о том, что он меня будет носить на руках, я отбросила сразу!

       Мой центнЕр с гаком  не каждый мужчина сможет приподнять! Тем более - претендент на мою руку и сердце. Рост  - 176 см, вес –  72 кг.
               
       Вернули в реальность крики пьющих соседей.               
 Поругалась на них в душе :-Вот уж не дадут упиваться нагрянувшим счастьем!-

Я «залезла» на  страницу моего БУДУЩЕГО РАБА. Ой! Рабу всего 44 года!               
               
Мамочка моя! Придется распроститься с короной принцессы! Обидно-то как! Но я - честная пенсионерка,  решила обратить внимание жениха на мой возраст.
-Так, мол,и так, дорогой Альбертик! Старовата невеста для тебя и не первой свежести! А уж, если честно-то даже и не второй!-
               
       Я уже готова была разрыдаться от потери такого РАБА, как от Альберта  пришло сообщение: «Меня твой возраст не смущает!
Мне важно, чтобы ты  была доминантной женщиной!»
               
-Что должна делать доминантная женщина,Альбертик?-
  Он ответил: -В обществе я для тебя - любимый муж! Дома - я твой раб!               
      Ты ДОЛЖНА меня  бить руками,  пинать ногами, можешь издеваться, как хочешь! Чем  больше будешь бить, тем больше буду тебя любить и баловать!-

       Ой, батюшки! Совсем не по-русски! У нас жен бьют от любви! Как же я   подниму руку на милое создание?

        И по простоте душевной написала:
-Я не могу тебя бить! Может, лучше  буду тебя  обнимать, целовать, ласкать, ждать с работы? Может мы вместе, будем провожать луну и встречать солнце?

      Полученный ответ от Альбертика шокировал:               
-Ты мне больше не интересна! Я ищу доминантную даму!-
               
    Вот так я потеряла своё долгожданное счастье!  И возможность стать принцессой с короной на голове ….               


Рецензии
Извращенцы, блин... 😁

Михаил Шнапс   07.04.2020 12:19     Заявить о нарушении
Ну, понятно же, что нормальные живут с женами.
А тут такое раздолье!
Сайт знакомств с неиспорченными русскими женщинами.

Марьша   08.04.2020 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.