Пропала собака

Пропала собака по кличке "Дружок".
Прошу не искать, не найдёте его.

Искал двое суток, искал и два дня.
Пропала собака тогда у меня.

Потом мне сказали соседи по улице,
что сбила машина собаку мою.

Пошёл и искал.
Ближе к вечеру -улица,
мне показала собаку мою.

Лежал мой Дружок, весь в снегу на обочине.
Я, взял и отнёс его в баню к себе.

Могилу копал, я всю ночь,
небо хмурилось.
И, звёзды светили мне ночью во тьме.

Стояла зима и долбить было трудно.
Но в сёж схоронил я, собаку свою.

Пришёл, выпил чаю, потом я, задумался...
Искать ли мне надо машину, пусть, ту,
которая сбила собаку и бросила.
Оставив, то тело лежать на обочине...

Хотя ту машину запомнили люди,
но мне не сказали,
пришлось самому мне,
расспрашивать их и ходить по дворам.
Собака лежала, всё время всё там.

Два дня и две ночи, она там лежала.
Пока не накрыл её я, одеялом.
Унёс, схоронил.
И, не стал я искать,
то время, которое мне не догнать.

И, стало мне легче,
и я, отпустил.
И, боль и разлуку.
Кого-то простил.
Когда я, собаку свою схоронил.


Рецензии