Марфа про драки байка

-Оооо  !   Как он его пинал ногой!  И левой и правой ногой. Иногда левой рукой бил и правой   махал. Но мимо  правой. А тот все защищался.  А этот  такой агрессивный ддооо ужаса. Все нападает и нападает.. Куда деваться!  Удары сыпятся со всех сторон.

  А этот все терпит и терпит. Бедненький какой -то!  Достается же ему!
Ну что тут поделаешь.  Зато защищается классно!
А тот!  Дебил!  Тот совсем  обнаглел! Все  бьет и бьет. А этот сопротивляется ему.

 Пока удачно. На ногах стоит и не падает.
Но вот, и время закончилось. Пять таймов раундов отстоял бедный. А тот козел!  Все еще прыгает вокруг!  Руками машет и что то выкрикивает!  Его имя  Фернандес  Фареро. И не выговоришь имя.  А этот щупленький  и видимо очень добрый.

  По характеру добрый. Не стонет и  сопротивляется.
Что они такие худенькие!  Что они ударят?  Так!  Щекочут слегка. Размах то есть вроде. А удар  то комариный.. Слабенький! А вот я если оглоблей  с разворота заеду!  Да я  и бульдозер перешибу! Да если меня с оглоблей на ринг выпустить, да я всем там жару  задам.

 Против нашей знаменитой  сибирской оглобли никакой чемпион не устоит.. Я хоть и женщина по имени Марфа. Ну  жена я,  у Степаныча. Ну, вы знаете меня. Я  всегда в телогрейке хожу.  Я   уже не раз  по деревне с оглоблей  бегала выступала.   Меня каждая собака деревенская знает.

  А здесь что?  Прыгают и прыгают как козлики!  Бодаются и бодаются  худосочные бычки.  А я бы.. Эх..  Не допустят туда меня с моей  любимой оглоблей. А так бы  такого  навела  бы, там шороху! Меня надолго бы запомнили..

  Моя  то из березы сделанная,  она то  крепкая, все выдержит. И тяжелый вес выдержит, и даже средний вес.. И никакой чемпион и раунда не простоит супротив меня. Я такая. Шустрая, в общем.
А тут по телеку  как блошки прыгают на сковороде.

 Туда сюда. А этот!  Этот все пинает и слева и справа. Эти. Как его, лоу-кики какие -то раздает. А тот ничего, тот что из Гондураса. Держится бедный. Но ничего.. Вот, если бы он мою оглоблю любимую взял!  Ох, он бы отвесил тому гаду!

  Против моей оглобли и танк  не выстоит  и пяти минут..
Ежели с размаху стукнуть. С разбегу.  Со всего этого, размаха,  как у меня, у Марфы..
Мой то Степан  знает этот удар! Коронный удар!  Уважает меня за это.
 Не ерепенится почем зря.   Он  в курсе уже.  Моя  техника уникальная.

  Управляюсь с детства оглоблей.  Техника такая особая  есть.  Оглоблевая называется. Фирменная. Я ее сама придумала. Однажды даже по лбу деревенского  быка трахнула. Так тот  сразу на задние ноги уселся. И так  жалобно на меня посмотрел.. Мне его аж жалко стало.. 

  Теперь он меня  стороной за версту обходит.
Ну вот. Опять этот ногой пнул!  И какой же он настырный! 
Видимо  у него жены нет. Или жена ему рога наставляет. Видимо так. С чего же он такой злюка.

 Ну вот и колокольчик - гонг  зазвенел.  Отпинался бедный. Бегает скачет.. А тот, который из Гондураса  стоит и молчит.
Судьи все  проголосовали за него. Почему не знаю.  Видимо по блату.. Тоже мухлеж голимый.   Подсудили. Я  то уж знаю.

  я  бывалая.  Мастер битвы на оглоблях я.
А этот то расстроился сердешный, ну тот кто пинался все время.
    Что то скачет, кричит, ругается. А что ему остается делать. Не умеет пинать – пусть обижается.  Вот я  если пну своей оглоблей.  Не поздоровится.  Мне сразу все судьи победу дадут и вручат мне золотой пояс чемпионки.

  И  громко единогласно скажут: победила  Марфа из деревни Кудыкино, из Сибири. Она жена Степана.. И у нее есть коронный удар оглоблей.. Сшибает в нокаут.  Надолго..

Ну все на этом.
Надоело мне смотреть на эти прыгалки –скакалки по телеку.

  Пойду лучше корову подою. 
И то слышу мычит она во дворе. А я эти драки на кулачках смотрю.   Ну не умеют  совсем за  рубежом драться. Точно говорю. Не умеют.. Пойти что ли, поучить их?..
И не знаю прям.. Да Степан будет против.. Да и с оглоблей в самолет  не пустят..

  Все на этом.. Выговорилась.. Наболело..
Удачи всем..

 Ваша Марфа..Жена Степаныча..

Иркутск 29.10 2019.


Рецензии
Да, мастер битвы на оглоблях, это круто! Тут техника особая, оглоблевая нужна, а то не миновать поражения, да и позору не оберешься. А Марфа из Сибири - молоток! И себя в обиду не даст, и мужика своего, и боксеров всех на ринге положит вместе с судьями (если пояс золотой не дадут), и быков по канавам разбросает, и танкам башни набок поотворачивает. Кто-нибудь ещё сомневается супротив Марфы?)))

Эх, люблю смотреть бокс, когда морды друг другу бьют.

Хеккуба Крафт   31.10.2019 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
иногда надо и пофантазировать.
зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   01.11.2019 00:25   Заявить о нарушении