Люди-сахар и люди-песок

Я строю мир, в котором и живу.
Я строю отношения и планы.
Возможно, строю я не наяву,
но строить оттого не перестану.

*

А мне немного бы везенья,
надел пиита бы корону.
Ещё, конечно, вдохновенья
и…
баксов пару миллионов.

*

Где деньги жальче, чем людей,
там правит зло, над злом злодей.
И там, поэтому вовек
не будет счастлив человек.

*

Слава не в словах, но без слов нет и славы.

*

Иди вперёд к уму и силе.
Иди к машине, яхте, вилле.
Иди к достатку, славе, власти.
Иди к любви и жаркой страсти.
Иди!!!
Пока идёшь – живёшь!
А ласты склеишь – отдохнёшь.

*

Мы давно с Лили вдвоём,
но друг друга не поймём.
Мысли Лили – путы.
Мы с Ли лилипуты.

*

Разлетаться на части
будет мир бесконечно.
Умирать, так от счастья!
А любить, так навечно!

*

Проще докопаться до лжи, копаясь в правде, чем докопаться до правды, копаясь во лжи.

*

Спор разошёлся, в нём азарт и страсть,
два бога тянут правду словно дети.
Не выдержала правда, порвалась…
В итоге – полуправда на планете.

*

Влево, вправо – держит долг.
Вверх не прыгнешь.
Вниз? А толк?
Впереди судьбы черта,
сзади тоже ни черта.

*

Нас трое ни евших – настроение вших.

*

Бывает черта вредности,
бывает черта скрытности…
Сплошная – черта бедности,
прерывистая – жирности.

*

Лень – это ничего: не добьёшь лень – не добьёшься ничего.

*

А жизнь моя на марше
летит, как в небе тучи.
И с каждым днём я старше,
но не скажу, что круче.

*

Промозгло, лужи, просинь,
на улице ненастье…
Вы думаете осень?
Нет!
Время года – счастье!

*

Не надо резать правду, она не виновата.

*

Не водка бы – не изменила,
не настроенье б – не дала.
Не ненавидела б – любила,
не позабыла бы – ждала.

*

Бывает ночь столетий стоит.
Цена иного слова – жизнь.
Мы лезем вверх на дно порою,
а падая, взлетаем ввысь.

*

Лучше много думай, мало говори,
а сказавши, сделай, или же умри.

*

Двор, кусочек неба,
мама трёт окно.
Я давно здесь не был,
то есть был… давно.

*

Пришла ко мне намедни мысль
такая вся без рифмы:
все жалуются лишь на жизнь,
на смерть никто не ропщет.

*

Замкнулась в круг моя дорога.
Грущу, тоскую, в горле ком.
Для счастья надо мне так много:
тебя одну и целиком.

*

Прочные отношения, как и прочные дома, строятся с умом.

*

Если вдруг катастрофа, вокруг океан,
то плыви за звездой указующей путь!
Даже пусть ты утонешь без сил и от ран,
но в борьбе за спасенье – достойней тонуть.

*

Смысл жизни – жизнь, имеющая смысл.

*

Люблю тебя за то, что никогда не встречу,
за искромётный ум, за сексуальный вид.
За то, что не услышу от тебя я речи,
где будет множество упрёков и обид.

*

Есть люди что сахар, легко с ними быть,
от радости ахать и чай сладкий пить.
Они растворимы, вся в этом беда:
проходит год, два и от них ни следа.

Есть люди-песок, с ними жить тяжело,
но вывод-итог, что тебе повезло!
Притрёшься и счастьем наполнены дни!
И чем дольше страсти, тем ближе они.

*****


Рецензии
Двор, кусочек неба,
мама трёт окно.
Я давно здесь не был,
то есть был… давно.

Да, наши мамы мыли рамы
ещё когда-то, в букваре...

Жаль, время людей растворяет,
но вдруг потому, что мы сами не сахар?

Ааабэлла   12.11.2019 14:57     Заявить о нарушении
Кто мы? Если этого не покажет жизнь, то покажет смерть.
Привет, Алекс!
Хорошая осень в этом году!
Доброго дня! ))

Юрий Классик   13.11.2019 06:39   Заявить о нарушении
Хочешь найти кучу лжи, покопайся в правде!

Федор Радецкий   21.11.2019 10:20   Заявить о нарушении
Проще докопаться до лжи, копаясь в правде, чем докопаться до правды, копаясь во лжи.

Хочешь откопать свою мысль - покопайся в чужих :))
Доброго дня, Фёдор! :)))

Юрий Классик   21.11.2019 11:35   Заявить о нарушении
И это делам не только мы с тобой! В том и заключается прогресс! Спасибо!

Федор Радецкий   21.11.2019 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.