Сердцевина лета. Глава 63. Волнение

     Весна пролетела так же быстро, как и зима. В хлопотах и заботах о Маше время шло незаметно. Дочка красовалась теперь в новых сережках, которые ей очень нравились. Она все время тыкала пальчиком в уши пупса. Пришлось и кукле вставить простенькие сережки.
- Теперь вы обе у меня красавицы! - сказала Анфиса, любуясь на свою работу.
- Мама! - сказала Маша и ткнула в ее собственное ухо.
      Украшений Анфиса никогда не носила, мало того, и у нее самой до сих пор не было дырочек в ушах. Если ей нужно было принарядиться, она надевала клипсы. Дочка не отставала от нее. Видимо, красавицами должны были стать все женщины в доме. Анфиса быстро сдалась, настрой дочки был очевиден. Она бы не отстала от нее. Сначала она пробовала надеть клипсы, но от них очень болели уши, а дочь не разрешала снимать их ни на миг.
- Хорошо! Хорошо! Вот только найду свой подарок, наверняка ведь это сережки!
    Девушка нашарила коробочку в потайном месте не с первого раза. Она даже успела испугаться. Сердце ее стучало. Бухало, как кувалда. В  полуобморочном состоянии она откинула крышку. На бархатном ложе лежал кулон. Дрожащими пальцами, она достала его. Кулон был довольно большой, объемный. Девушка повертела его в руках и заметила кнопочку на боковой поверхности.
"Неужели  с секретом?" - подумала она,  и очень волнуясь, нажала на нее.
Кулончик раскрылся. В нем лежал маленький локон волос.
"Он знал, что я переживаю о возможном родстве. Нет, это не случайность, его волосы!" - поняла она.
    Теперь ей нужны были только деньги. Больше препятствий, чтоб, наконец, узнать все, не было. Сколько стоит экспертиза, Анфиса даже примерно не представляла. Подозревала, что дорого. Но насколько?
    Она никак не могла набраться смелости, чтоб  набрать это в поисковике. Пока девушка раздумывала,  пролетело пол июля. В день рождения дочки курьер принес им конверт. Вскрыли его за столом.
"Теперь  стало модным дарить генетические экспертизы. Фантазия за 11 месяцев у меня иссякла. Следую за модой. Отдаю дань, так сказать. Это чтобы вы точно знали, что Машу не перепутали в роддоме!" - писал в приложенной записке Эдуард.
- Забавно! - сказал Юрий. - Непременно воспользуемся этим предложением! Хоть раз он подарил что-то путное!
    Анфиса чуть было не начала возмущаться. Ей хотелось перечислить его подарки и попрекнуть единственным подарком-пупсом Юрия. Но что-то остановило ее. Она промолчала.
    Тянуть с экспертизой не стали и пришли в офис уже на следующий день.
- У нас сейчас акция! Делаешь один тест, второй в подарок! - объявила им с порога девушка.
 - Быть может, вы захотите проверить отцовство еще одного ребенка? - спросила она.
- Нет, спасибо! Не требуется! - ответил муж.
- Хорошо. Но сертификат мы вам все-таки вручим. Мало ли, вдруг надумаете! - с улыбкой говорила отточенные фразы администратор.
     Анфиса пришла в офис через 2 дня. Она надела кулон, и всю дорогу вертела его в руках. Девушка очень волновалась, не зная, стоит ли это делать. Почему-то ей стало страшно.
"Он нарочно сделал это! Эдуард знал об акции!" - думала взволнованная девушка. На долю секунду у нее возникли сомнения в том, что это не его прядь волос. Но она отогнала эти мысли. Эдик не мог так поступить с ней. И если когда она отдавала материал Юрия и Маши, Анфиса была абсолютно спокойна, то сейчас ее изрядно потрясывало. Предстоящая неделя ожидания казалась ей вечностью! А больше всего она боялась конверта с результатом.
"Мы окажемся братом и сестрой! Не может быть, чтоб посторонние люди так совпали!" - убеждала она саму себя, - Не бывает все настолько идеально! Это же жизнь, а не сказка!"
    Юрий видел, что с женой творится что-то непонятное, но причину видел в совсем другом. Он вдруг по-настоящему испугался, что Маша может оказаться не его дочерью. Чем ближе был день Х, тем сильнее нервничала Анфиса. В день, когда нужно было получать результат, Юрий не поехал на работу, отговорившись плохим самочувствием. Он помчался в офис и торчал целый час под дверями, ожидая открытия. Мужчина то нервно прогуливался по улице, то садился в машину и утыкался в руль, он курил одну за другой. Некоторые не докуривал, рассеянно роняя на асфальт. А когда офис открыли, он впал в ступор и просидел в машине неподвижно часа два.  Из транса его вывел звонок Анфисы. Она напоминала, что   сегодня нужно забрать результат и просила его заехать за ним. Это немного успокоило его.
    Не стала же  она просить его забрать, если б дело было нечисто.
Юрий решительно открыл дверцу машины и вышел. Его снова затрясло. Мужчина пытался поджечь сигарету, но зажигалка никак не включалась. Юрий все крутил и крутил колесико. Оно трещало, искрило, но огня не давало. Промучившись несколько минут, он выбросил  и зажигалку и открытую, но незаконченную  пачку с сигаретами.
Вскрыл конверт он в машине. Руками, которые дрожали так, словно он пил неделю!
   Все треволнения были напрасны. Он приходился отцом Маши с достоверностью в 99, 9 процентов.
     Жизнь показалась ему бесконечно прекрасной!
"Самое страшное уже позади!" - ликовала его душа.
Для него это было так, а для Анфисы...
Эти два дня были вечностью. Она думала день, когда нужно будет забирать конверт, никогда не наступит. Секунды замирали, а минутная стрелка и вовсе останавливалась и ни в какую  не хотела двигаться. Время вязло, не желая идти вперед. Еще никогда  два дня не были такими долгими.
Анфиса так волновалась, что не смогла подняться с постели, чтобы приехать к открытию офиса. Добраться туда удалось только перед самым закрытием. Она влетела на последних минутах,  тяжело дыша от быстрого бега. Еще одну ночь неизвестности  ей было бы не пережить.
    Девушка протянула ей конверт. Анфиса взяла его трясущимися руками  и тут же уронила его.
"Господи, сейчас я узнаю твой приговор!" - шептала она, не помня себя от страха. Ей казалось, сейчас разверзнутся небеса и весь ее мир рухнет.
Эдуард был ее голубой мечтой. Его присутствие на этой земле придавало ей сил. Она знала, что если не получится с Юрием, она может позвонить ему.
- Девушка, откройте, пожалуйста, вы! Я не смогу!
 


Рецензии