Я - такса

http://www.proza.ru/2015/10/20/2224

Живу на свете, я - такса. И зовут меня Рада, от слова «радость». Чаще при виде меня  и взрослые и дети умиляются и радуются.

Иногда хозяева на меня ругаются, и тогда я вся скукоживаюсь, пытаюсь сжаться в маленький несчастный комок, так что зрелище бывает неординарным, опускаю морду, напускаю на глаза уши и становлюсь САМОЙ-НЕСЧАСТНОЙ-СОБАКОЙ-НА-СВЕТЕ.

Часто мне приходится ездить в машине. Долгое время у меня было любимое место на коленях у хозяйки. Сейчас, когда я уже взрослая собака, мое место у ног хозяйки.

Мои хозяева любят море. Летом я с хозяйкой плаваю, зимой бегаю по берегу и дышу морским бризом.

Дома я не выпускаю хозяйку из поля зрения, ложусь так, чтобы видеть ее.
Сплю я в своей кровати, но, как только хозяйка просыпается, встает, я занимаю ее место на диване.

Детей я люблю какой-то особой любовью. Радуюсь, когда мы едем к внукам в гости. С детьми я сразу нахожу общий язык, мне легко с ними. Взрослые понимают, что я помогу малышу стать более внимательным, отзывчивым и ответственным. Научу его слушать и понимать других, быть более терпеливым и заботливым. Общение наше приносит нам море положительных эмоций.

По своему характеру все таксы и я не исключение настоящие живчики. Не надо думать, что малый рост может заставить меня полюбить дом и диван. Прогулки, бег, игры, прыжки — это то, что я люблю, и именно такой образ жизни мне и нужен. Я ловкая, быстрая, шустрая, как все настоящие непоседы. Вот такая, я - такса.

На фото я и один из моих друзей

http://www.proza.ru/2017/11/05/705


Рецензии
Да, таксы очень подвижны, юркие, быстрые, милые, смешливые; как их не любить, не погладить, у дочери такса Стефа,очень большой живчик,действительно!
они преданные и верные спутники по жизни.
Спасибо, Наташа! Приятно, что Рада так мило общается с Вами, знать, заслужили!
С улыбкой,

Ольга Боровикова 2   28.09.2023 19:47     Заявить о нарушении
Чем больше узнаю людей,
Тем больше нежности к собакам
Различных видов и мастей,
Безхвостым, стриженным, лохматым,

Наталья Скорнякова   28.09.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.