***

Раскрытые пальцы наместницы Бога,
От чутких явлений так плохо в душе,
Умей принимать этот образ дракона,
Раскиданы письма в больной тишине...

Признаться не сразу(больной слишком воздух),
По крошкам терзаний признать первый грех,
Я вижу тебя в лицах гневных знакомых,
В развратных притонах и долгой тоске...

Пусти меня к свету,я слабый приемник,
Не будет от горя волшебных надежд,
Мы все пропадаем,так образно тонем,
На тихих вершинах оставив свой след...

Кричу тебе в горе до хрипа бессоных,
Позволь превратиться в портрет на стене,
Я слишком устал постоянно быть в коме,
От слухов людей рождается желчь...

Кусай мои локти одна в пустом поле,
Мой компас сломался,мой пес ищет смерть,
Златые врата не того небосвода,
Холодные взгляды,чужая постель!

Беги со мной в темпе,я знаю успеем,
Добраться до сути,без веры свиней,
Умей принимать мои поощрения,
В загадочных залах не чувствуют лесть!

Я все дописал и раздал куски сердца,
В бездомных кварталах раскроется месть,
Дыши со мной чувством волшебных заметок,
Раскрытыми пальцами трогая смерть...
Д.М.2019


Рецензии