***

Ты вспомнилась просто,как сотни преград,
Куда - то бегущего поезда дня,
Спасибо за жаркий,прошедший февраль,
За солнце в улыбках не того шалаша...

Как было тогда? Пусть для всех - не всерьез,
Ладони потели под взрывы гранат,
Ты мне подарила остров облачных снов,
Записку у двери : "Теперь я не та"...

Бегущие звезды на черной стене,
Вчерашние крики фальшивых ребят,
Начало без крови,холодный уикенд,
Забытое время,дорога назад...

Пытаемся в вихре понять суть зеркал,
Закрытые башни надломленных лет,
Ужасные демоны в долгих слезах,
И новые притчи оставленных рек...

Мне руки твои удержать в пустоте,
Под шепот огней несложенных стран,
Мне рядом бежать,ища боязно дверь,
Где кости не съесть в самый горестный час...

Там новые строки ложатся как плеть,
Устала без Бога терзаться душа,
Я долго искал среди блеклых комет,
Единственный выбор без права сбежать....
Д.М.2019


Рецензии