Назло воронью...

Возможность есть пожить немного
и есть желание моё.
Но затрудняют путь - дорогу
коварной стаей - "вороньё".
Уже садятся у постели -
с надеждой смотрят «не пора ль?»
Они давно уже хотели
меня отправить со «двора»
по погребальному маршруту.
Без слов - им нечего сказать -
все ждут прискорбную минуту,
когда закроются глаза...
…Свой многотрудный путь итожа,
собрав все силы, волю в жгут,
встаю я с траурного  ложа -
пускай «сидельцы» подождут!


05.05.2019 г.


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Почитайте и мой стих "Вороньё".

Вороньё

Не кружи надо мной, вороньё…
Не склоню пред тобой головы:
Знаю в жизни я место своё,
Хоть не ведаю знаков судьбы…
Пусть я в поле сейчас упаду,
Слабых рук уж не в силах поднять
И знакомую с детства звезду
Не сумею впервые узнать…
Но у глаз охладевших присесть
Я позволю тебе лишь на миг,
Чтобы к жизни любовь в них прочесть,
След надежд разглядеть чтоб моих…
Не кружи, я шепчу воронью:
И бездыханный честь сберегу! –
Поищи свою пищу в раю,
Я же в ад от тебя убегу…

Алексей Морозов 3   08.12.2019 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.