***

Когда и где мой образ создавался?
Кто заполнял прорехи естества?
Кому я демоном порой казался?
Кем сломлен был в попытке колдовства?

Каков предел терпения и боли?
За что страдал и мучил сам себя?
Зачем оставил сердце я в неволе,
Небесный дар раздумьями губя?

Куда бежал, преодолев пороги?
Сто раз споткнувшись, раны умножал,
Когда рыдал от смуты и тревоги,
Горел в спине кем воткнутый кинжал?

Кого искал и почему я верил,
Что доброта способна излечить?
А доверять и, открывая двери,
Чужим заветам надо ли служить?

Не знаю... Господи, прости былое,
Тебе на суд я душу отдаю,
Мне благодать тождественна покою:
Любовь и свет, живущие в Раю.


Рецензии
Поверь, что те, кто мучая, гордились,
Преумножая боль в твоей душе,
В отчаяньи потом за то стыдились
И не могли сыскать покой уже,

Безумно пялясь в пустоты глазницы.
Дырявая стержнем землю под собой,
За следом их сюжетов вереницы
Неслись, кроваво продолжая бой

За место под небесною печатью,
Закрывшую им Солнца благодать.
Хоть не принадлежали те к исчадью,
Но сердце рисковали всё ж отдать

И дух, и разум, удаляясь ниже
Намного тех Миров, где правит Свет.
Прости, поняв , что страх лишь ими движет,
Обиду не держа. Вот мой совет.

Цветы Под Небом   31.10.2019 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо.
От сердца к сердцу

Анастасия Новичук   31.10.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.