Stimulus

   Сыну уже под тридцатник и он давно хочет бросить курить. По его версии, ему мешает то, что он работает в мужском коллективе. Чтобы поддержать его в этом намерении, я захотела поговорить:
- Сынок, а ты посчитай, сколько ты расходуешь денег на свою привычку. Ты должен подумать, что если откладывать их, ты быстрее купишь новую машину.
- Мама, к чему этот разговор? - лениво спросил сын.
- Я думаю, сумма, которую ты можешь сэкономить, будет твоим стимулом к бросанию, - в надежде предложила я.
Но… Мой сын - дева по гороскопу!
    Когда женщины жалуются на мужей, я всегда спрашиваю об их знаке. Это вызывает удивление, но я объясняю: "Я знаю троих мужчин- дев. Я сама - дева. У нас сложный знак. Мы - въедливые зануды. Но, мужики еще сложнее, чем мы. Никакого сравнения с водолеями, близнецами, козерогами, рыбами! Даже львы и скорпионы - это тьфу".
   Знаете какая книга у моего сына является настольной? Никогда не догадаетесь… Этимологический словарь! Какой вопрос он мог задать мне после последней фразы?..
- Мама, а ты знаешь значение слова "stimulus"?
- Точное, нет. Но, думаю, это "побуждение", или что-то близкое к этому, - поморгав для приличия, ответила я.
- Это острый металлический наконечник на шесте. Им тычут буйвола в зад, чтобы запряженное в повозку животное двигалось быстрее. То есть, если говорить в формате твоей любимой физиологии, это раздражитель.
- Ничего страшного, ради твоего здоровья могу и потыкать, - рассмеялась я.
- А! То, что я накоплю на машину, ты и сама не веришь, оказывается!-  ухмыльнулся сынуля.
Я пожала плечами.
Он продолжил:
- Я возьму машину в кредит.
- Банк в помощь!- со вздохом пожелала я.
А потом добавила:
- Сынок, у них там та-а-а-кие стимулусы! С ними и пить, и курить, и... даже кушать бросают.


Рецензии