Сон на 29-10-2019. О том как я блаженного отыскал!

ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ
политических репрессий  30-10-2019..

Этот день в Уфе стараются не замечать почти все партии и национально культурные центры.

За исключением нескольких наиболее развитых.
============================================

Мне приснилось как я нашёл Уфимского Евгения Блаженного Коньшина пропавшего без вести 12 мая 2019 года...

Непонятно как я оказался в их квартире на улице Тухвата  Янаби в Уфе.

Ибо сон начался с того что я уже там.

А там всё как в музее белоснежно чисто и дорого обставлено.

Предположительно я пришёл к его сестре портнихе что то сшить или подремонтировать одежду.

Долго не решался спросить что с её сводным братом -(у них отцы разные.)

Он сын казака православного она дочь другого.

А потом спросил-"А брат то твой блаженный что с ним?

Он вообще жив он где сейчас?...

А она отвечает он тут у нас ,но уже несколько лет не встаёт лежит.

Потому что у него туберкулёз нашли он никуда не выходит  на свет.

Я  с её разрешения прошёл к нему и виду досчатые полки  между ним в проёме  в губине  лежит Блаженный в каких то истлевших выцветших штанах и в такой же куртке.

Даже не поворачивается в нашу сторону.

Я ему говорю, а мы то отмечаем 25 летие Дома Дружбы Народов все национальные культурные центры участвуют.

Так называемые НКЦ в работу каждого ты вложил много труда.

 И ещё больше  труда ты вложил что бы погасить подозрительность недоверие
 
 и не понимание между народами   и политическими соперниками .

Он тогда встал и на негнущихся ногах как зомби какой пошёл посмотреть
 что там и как.

Но шёл он плоховато я не уверен что он дошёл.

Так как пошёл он не в город , а куда то под гору в сторону Вотякского села того самого  где прежде много мордовских колдунов и колдуний, плутов  и стукачей разных видов проживало.

Блаженный.
Он  безусловно при его жизни  отмечал день жертв политических репрессий.

Так как его родня основавшая в Уфе первую электростанцию была за её создание объявлена царским прихвостнями и частично расстреляна.

НЕ ХВАТАЕТ  УфЕ К ЭТОМУ ДНЮ О ТОМ МНОГО ГОВОРЯТ ДЕТИ ЖЕРТВ ПОЛИТ РЕПРЕССИЙ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 93 ГОДА НА 2019 ГОД.

 ОНИ ВСЕМИ ЗАБЫТЫ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВСПОМИНАТЬ КАК ИХ ЗА ТО ЧТО ИХ РОДИТЕЛИ ЗА ЖИЗНЬ С ТРУДОМ НАКОПИЛИ НА КОРОВУ С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЁЛЁНКА У КОТОРОЙ.

ИХ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ  ОБЪЯВИЛИ ВРАГАМИ НАРОДА 
И СОСЛАЛИ ИЗ ДОМИШЕК КРЫТЫХ СОЛОМОЙ КОГО В ЛОГ БЕРЁЗОВЫЙ КТО В ГУЛАГ.

Судя по архивам ссылали в основном самых трудолюбивых крестьян отказавшихся вступать в колхоз.

Они описывают свою жизнь темя словами.

Ишачили, ишачили и ишачили!

Сегодня преступления начала  20 го века такие как   результате массовых ссылок.
Начавшийся  голод в Поволжье,эпидемии холеры и сыпного тифа и не только


 не модно вспоминать.

Вспоминают и возводят на шит ПОСЛЕВОЕННОЕ  и  канун восьмидесятых годов когда страна наконец то достигла благосостояние уровня 1913 года и по количеству построек обогнала тот уровень,но хлеб в отличии от 1913 года продолжала закупать за границей...

Что я помню из 70-80 ых в Уфе трамваи с висящими на подножках гражданами которые порой и падали  и калечились.

Крики водителя трамвая пройдите дальше в вагон , а там битком.

Оторванные телефонные трубки,  драки улицы на улицу с применением кирпичей.

 1973-78 году повальное увлечение дешёвым вином называемым Солнцедар
  его пили даже старшеклассники  и студенты .

Бесконечные политинформации после жутко тяжёлого рабочего  дня от которых всё проклясть хотелось  .

 Никчемные собрания по поводу и без и производственную утреннюю гимнастику на фабриках и заводах  которая лично мне мешала подготовится к работе с огромным коллективом я был механиком      не маленькой    фабрики..

Поездки ну уборку урожая в целом неприятные .

Меня там за работу начислявшие трудодни механики колхозов не обсчитывали ,
 а работяг постоянно.

Было и положительное это часть  добровольных народных дружин созданных не по принуждению, а жителями микрорайонов  ,оперативные комсомольские отряды усмирявшие преступность в бандитских дворах.

О положительном и без меня написано очень много...

Плохое напрочь забыли видимо так создан человеческий ум он желает видеть в былом только то что не противно.

Скоро я исчезну из интернета на неопредёлённый срок надо ремонт в одной  из комнат делать..

Появлюсь как закончу или устану  помощников у меня не много.


Рецензии
да, как тяжела Ноша русскости в краю, где мыслят не по-Русски...
Ещё труднее тем, что повсеместно безумству парад и несправедливости бал...
И только на НЕБО надежда, сегодня я об этом многим написал...
Ищите, Игорь Александрович, во всём БЛАГОЕ от Творца, а СЛОВОМ, сотворяйте Образ МОЛОДцА, что будет жить ПРИВОЛЬНО - !!! -
http://www.youtube.com/watch?v=DLafBaMg53k -


Анатолий Ведов   05.11.2019 12:19     Заявить о нарушении
Мы с ВАМИ КАК НИКТО ДРУГОЙ ПОНИМАЕМ ДРУГ,ДРУГА...

Игорь Степанов-Зорин 2   14.11.2019 23:00   Заявить о нарушении
Истину собою чувствуем, и ни как по иному. -

Анатолий Ведов   15.11.2019 12:08   Заявить о нарушении