Судьба... наверное

А ты меня и не любила!
Не знаю я,зачем страдал.
Желание,да, всё это было....
Но как же низок был идеал!

....ты всё равно любви не знала.
И на хрена она нужна?
А я? Я верил: идеалом и всей судьбой,
Вдруг,мне дана....

Прости! Что в этом ошибался!
Прости,что за тебя вновь пью!...
Эх,как же Бог нами потешался,
Когда нам выбирал судьбу...


Рецензии
Винить кого-то в нелюбви бессмысленно.
В жизни много несовпадений.
Мы выбираем в человеке только то, что необходимо нам самим,
чего нам не хватает или в чём мы слабее.
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой".

Резанули Ваши строки. Обидные, хоть и правдивые.
Я - за правду.
Спасибо Вам!

Некто Она   31.10.2019 06:38     Заявить о нарушении
Не знаю,как прадивые,но из души.
Не считаю их правильными и поэтому
Стараюсь не писать,вернее,не даю себе писать,но когда напьюсь,то не осознаю,что творю. Это меня совсем не красит,но это правда.))))

Ты Знаешь   31.10.2019 15:21   Заявить о нарушении
Про то что пьёте, Вы пошутили, конечно.
Не сомневаюсь.

Некто Она   01.11.2019 04:04   Заявить о нарушении