Совместный выход из тела про астрал осознанные сны

Это было в начале двухтысячных годов, может 2002 или 2003. Я тогда был женат, но при этом очень много времени уделял практике. Научился стабильно переходить в сновидение при засыпании. Совершал такие переходы, если не каждый день, то 5 раз в неделю. В сновидении активно занимался тем, что называется формированием или выковыванием тела сновидения. Должен заметить, это тоже немаловажный фактор для того, чтобы можно было кого-то за собой вытащить.

Так вот, однажды в сновидении меня стало много. Я был "Я", выходил из кухни, сидел в комнате, заходил с улицы, умывался в ванной и т.п. и это все происходило одновременно. Сначала это вызвало недоумение, чуть позже  я решил поменять точку отождествления с одного себя на другого, и, начал сознательно  подходить, обнимать свои образы, как бы впитывать их в себя.

Через некоторое время такого вот буквального собирания себя, тело сновидения стало восприниматься не просто как тело человека, а как некая человеческая оболочка, заполненная огненной субстанцией. От этого света в сновидении объекты даже тень отбрасывали. Ходил там, как фонарь.

Ну, вот собственно с этого момента началось вытаскивание супруги из тела. У меня тогда переход был практически моментальный. Я только закрывал глаза и через несколько мгновений совершал фронтальный выход буквально одним мощным рывком: БАЦ! И я стою рядом с собственной кроватью. Причем это был не просто выход из тела, как это обычно рисуют на картинках: что-то белёсое, почти бледное, плавно отделилось. Нет. Это скорее напоминало настоящую гигантскую Солнечную вспышку, когда огненные протуберанцы разлетаются в разные стороны и снова возвращаются на Солнце.

В следующий раз аналогичного выхода я заметил рядом с собой, со своим телом сновидения - тело сновидения жены. Оно вытащилось вслед за мной и стояло рядом, правда в таком, полуобморочном состоянии. Она не занималась такими вещами, даже более того, была противником всего этого "мракобесия".

У нее в общем-то ничего интересного не происходило. Она рассказывала, что в такие ночи ей снились странные сны, в которых Мир был объят пожаром. Я же со своей стороны не настаивал на ее участии в таких сновидениях, потому, после подобных выходов, аккуратно оставлял ее стоящей в спальне и уходил заниматься в сновидении своими делами.

К слову сказать, изначально такой задачи в практике не стояло. Это просто получилось в какой-то момент само собой.


Рецензии