***

Часть2 :Мальчишник.

После почты мы ,с моим новым знакомым отправились к его бабушке Авдотье которая обрадовалась нашему приходу. Поскольку время уже было ближе к вечеру решили поужинать. Бабуля быстренько накрыла стол характерной немудреной деревенской едой картошка ,сало , жареная рыбка капста ,огурцы и т.д.  Парень принес из подвала бутыль вина и мы начали неторопливо трапезничать. Для начала познакомились. Его звали Алексей , окончив филологический факультет университета он успел года четыре поработать в большом издательстве в отделе индивидуальных заказов. Потом я спросил почему он здесь.На что он ответил что рассказ будет длинным... Я подтвердил свою готовность слушать показав на только начатую бутыль.
Далее я буду вести повествование от его лица.
Мне тогда было 29 лет. Университет я уже закончил и работал в отделе частных заказов большого издательства. Родители мои не бедные и хорошо известные в городе люди делали для меня все что могли. В течении года я должен был подняться до зам главного редактора издательства. О дальнейшем росте пока не загадывали... Поскольку возраст мой предполагал создание семьи ,невеста уже была выбрана из семьи друзей родителей. Это была красивая ,умная девушка Настя.Как ни странно мы друг другу понравились ,а я где то даже влюбился. Будущее виделось в розовых тонах. И вот дата свадьбы назначена  на первое воскресенье сентября. А в четверг я организовал "Мальчишник" на даче родителей. Из приглашенных друзей всего пришло человек 10. Было все и добрые пожелания и сожаления о том что ещё один холостяк попалсяи даже что то типа стриптиза то же было. Пил я мало(не очень мне нравится это занятие). Часам к 4 утра пятницы начали разъезжаться. Проводив всех  я поехал сам за рулем.  дороги то всего километров пять и я рядом со своим домом... Но как назло начался мелкий дождь. Поскольку на завтра было намечено много деля сел в отцовские "Жигули" и поехал. Первую деревеньку проехал благополучно. А когда проезжал вторую началась гроза с ослепительными вспышккми.


Рецензии