Встреча с пришельцем

НЛО существуют!
Их многие видели. Из моих знакомых – две трети. Я два раза видел НЛО! Первый: три звёзды, треугольник без линий, прочертили беззвучно предночное небо на горном Алтае. Было то в 90-х, до ракет гиперзвука, но и даже если те тайно имелись – скорость была куда выше: звёзды покрыли небо за 10 секунд! Второй раз видел НЛО я в Тамбовской области семь лет назад. В походе. Ночь, озеро в лесу… Люблю походы! Моё хобби. Я сидел на берегу возле палатки, и надо мной, над озером, в бездонной чёрной выси ровно ярко-синей «сваркой» ехала звезда.
В третий раз НЛО приземлилось…
Опять я был в походе. Приморский край, тайга… Решил заночевать в охотничьем зимовье, о котором знал от друга. Изба, огонь свечи, сижу я за столом, из леса метрономом акает сова-сплюшка. Что-то как бы витает в пространстве…
Вдруг окно избы осветилось. На темневшей перед ним поляне возник, покачиваясь, вверх остриём, конус белого света.
Я выбежал из избы… В конусе появился человек и пошёл ко мне. Вполне обычный человек – в джинсах и белой футболке.
– Здравствуйте! – сказал он, подойдя ко мне.
– Здравствуйте… – прошептал я.
Человек показал рукой на избу, мы вошли в неё и сели за стол.
– Ну, давайте знакомиться, – сказал он. – Авксентий…
– Ю-ра, – выдавил я.
– Вы, я вижу, поняли, уважаемый Юра, кто я.
– При… шелец… из космоса… – сказал я, проглотив слюну.
– Вы очень догадливы! Так оно и есть. Я – пришелец! С планеты Набире, звёздной системы Антарес. Но как, признайтесь, дорогой Юра, вы представляли себе нас? Наверняка мы были в вашем воображении с вытянутой головой... или какими-нибудь плазмоидами, ещё чем-нибудь необычным. Так?
– Так… – кивнул я головой.
– Ха-ха-ха! Вы, человеки – глупы. Наша цивилизация достигла такого технологического уровня, что мы можем принять любой облик. Мы – роботы. Мы дышим, точно как вы… – он глубоко вздохнул и выдохнул.
Пахнуло вдруг ментолом.
– Мы появляемся на вашей планете также в облике разных животных, насекомых, грибов, растений. Ха-ха… Глупые-глупые люди.
Я потрясённо смотрел на него.
– Постойте, – начала оживать моя речь, – вы хотите сказать, что вас никак нельзя распознать? И вы можете присутствовать среди всех нас, людей, среди всей этой окружающей человека природы?..
– Именно так! – сказал удовлетворённо гость. – Можем. И присутствуем. Ха-ха-ха!
– Но… зачем тогда вы пришли ко мне? Зачем раскрыли эту величайшую, немыслимую, тайну?! Я же могу рассказать о ней людям!!
– Хе-хе... А кто поверит вам?
– Но в чём тогда ваш смысл визита??..
Пришелец строго глянул на меня. 
– Вы чаще других людей, замечательный Юра, совпадаете с нами в гиперпространстве, плюс наш межгалактический сканер показал, что вы обладаете редким генотипом, и мы решили вас забрать к себе, в Мир Набире…
Я вскочил из-за стола и стал пятиться к выходу.
– Да не волнуйтесь вы! Мы сделаем точную копию вас – робота, и он придёт к вам домой, к вашей маме. Он будет ходить и говорить точно, как вы…
– Нет!!!
– Поздно, поздно…
Вдруг распахнулась дверь и на пороге появился… мой приятель Вадик! Тот, что и рассказал мне как-то об этом зимовье.
Тоже – робот?!
Он и пришелец хохотали…
– Вот на рыбалку я с племянником решил наведаться сюда сегодня, – сказал Вадик. – А ты сказал, что будешь ночевать в этом зимовье… Ну и решили разыграть тебя.
Вадик выдвинул из-за спины квадрокоптёр…


*** Коллаж автора.


Рецензии
Был один способ проверить. Дать в глаз и посмотреть на реакцию.

Михаил Сидорович   30.10.2019 13:34     Заявить о нарушении
:))))))
("Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание" - сказал мне сайт). :)

Юрий Бахаев   02.11.2019 01:06   Заявить о нарушении
Вот зачем такие ограничения? А если коммент будет: "О!" Или: "Фи!" Или: "Да??" Или... Не понимаю я местных "законодателей".

Юрий Бахаев   02.11.2019 01:13   Заявить о нарушении
Они сами себя не понимают.

Михаил Сидорович   02.11.2019 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.