Судьба моя злодейка..

Судьба моя злодейка покажись.
Зачем ты усложняешь мою жизнь.
Зачем ты тянешь меня гадина на дно..
Мне жить счастливым разве не дано ?

Ты за горло моё сука не держись.
Когтями острыми от шеи отпустись.
Меня не любишь ты и мучаешь давно.
А мы с тобой должны быть, вместе за одно.

Иди ты лесом, полем.. отвяжись.
В ТарТарары подальше; укатись.
Меня не хочешь в сущности, понять.
И мне в судьбе придётся что-то поменять.

Ты дай мне счастья, не скупись.
Я изменю тебя..поберегись.
Придётся мне тебя покрепче взять.
И то, что мне положено забрать.

Судьба моя злодейка-бл@ть.
Какой мне выбрать путь и угадать.
Куда идти и где надо свернуть ?
Что бы счастливым был по жизни путь..
...Александр.БРИГ...

Мы как собаки преданные.
Смотрели ему в глаза, уши навострив.
А теперь мы им же преданные.
Ненужные, умираем и падаем вниз.



--


Рецензии