Одному из поэтов

Эти стихи вызваны к жизни виртуальным увлечением одним из поэтов на другом сайте, который многих обольщает наигранным артистическим ласковым обращением, талантом в разных областях, остроумием, образованностью. Масса женщин очарована им, они все подружились между собою и их поэтический уровень повысился в результате. Я предложила поэту дружбу. Он ответил, что я - поэт, и этим всё сказано: поэты не дружат. Заноза привязанности то ослабевает, то даёт о себе знать. Вот и пишу о наболевшем. Виртуальности в сущности нет - всё достаточно реально и питает нас, либо разрушает.

Не в осени дело, а в том,
Что ты не двинешь перстом,
Чтобы ответить поэту.
Но мы проходили всё это.

Так часто бывает с тобой,
Мой рыцарь и друг, мой герой.

Знай — однообразья мотив -
Давно уже примитив:
Один вспоминает другого.
Другой — не пишет ни слова.

Что это Вам даст, господин,
Доживший почти до седин?

Уверенность в завтрашнем дне?
Вы жизнь не топили в вине.
Вы лишь увлекались не раз
Сиянием серых глаз.

Вы многих прельстили. Они
Уже подружились. Огни
Затейливой дружбы зажглись.
И ревности нет. Это — жизнь.

Она направляет нас.
Зачем Вы мне лгали? Вас
Что ждёт в час прозрения, миг?
И вот Вы уже старик.

Я Вас изучаю не год.
Прошло умиленье. Невзгод
Пришлось нахлебаться сполна.
Смотрите — восходит луна.

Последний сияющий день -
Грань лета и осени. Плен
Закончился мой, надеюсь.
Кричал я подобно Закхею.*

4 октября 2019 г.

* Закхей - человек из Евангелия

мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.