Klagenfurt

KLAGENFURT                Samuel Krig


Я стёр из памяти всех лишних,
И пыль времён прошедших стёр.
Мне все грехи простил Всевышний,
Вручив магический топор.

Им я рублю гнилые ветки,
Вновь расчищая жизни путь.
И ем британские таблетки,
Чтоб сильно не болела грудь.

Мне Клагенфурт теперь милее,*
Чем проза глупых стариков,
Что от стишков своих балдеют
В плену невидимых оков.

Ни резюме у них, ни такта,
На тех страницах всякий вздор.
Потуги их как ржавый трактор,
Они - литературный сор.

Ко мне придраться невозможно,
Я пальцы сразу отрублю.
Жить без бездарностей не сложно,
Поскольку я их не терплю.

Конечно, возраст их преклонен.
Но годы те, им знать не впрок.
Читать их вирши я не склонен,
Их стиль – картонный молоток.

С утра во мне проснулся критик,
И время есть до Five o’clock.
Попляшут всласть на динамите,
Повешу на их будни lock.

Конкретизировать не стану,
Поскольку это – Mauvais ton.
Рука вновь тянется к стакану,
Но «Pepsi» в нём, а не «Burbon».

То любопытство с тихим смехом –
Предел больных ущербных душ.
Для них Пирс Броснан с Денни Трехо -
Чужие, после блюда груш.

Дай волю им, такое скажут,
Что закружится юркий бес.
И грязью, походя, измажут,
Ввернув, что ты был за СС.

По средствам тайной переписки,
Творится зло страшней войны.
Все эти люди в черном списке,
Из их уехал я страны.

Озёр альпийских водопады,
Приятно сердцу созерцать.
Мне новой Родины не надо,
Я не могу себя терять!

Поэтому, всех кто пытался
Мне в годы прошлые вредить,
Я уничтожить постарался,
Чтоб о призвании не забыть.

Вот – путь поэта с большой буквы,
В нём нет зловредных стариков.
Что воевать с гнилою брюквой,
На минном поле дураков!














                29 октября 2019
                14:24
                14:09







Note:   Клагенфурт - город в Австрии.


Рецензии