В предчувствии весны

Я вылез из могилы
Помятый, бледный и забытый.
Опухлость век,
Кровавость глаз –
Из зеркала зомби
Глядит на вас.

Хрипя осипшим голосом,
Растягивая сорванные связки,
Я на луну завою,
Сосуды в теле – свистопляски.

Укутать саваном любя…
Увы, покоя смерть мне не даёт.
И только этот яркий свет,
Проклятый свет мне в очи бьёт.

Лохмотья окровавленной одежды
Воняют плесенью и тленом.
Как взбитая каша мозги,
Но только жаль их не съем я.

Зеваю – челюсть отпадает.
Иду – суставы лопаются, трескотня.
Все эти звуки, людские голоса -
Мне слух так раздражают и мучают меня!

Иду на работу, по дороге
Приветствуют такие же зомби.
Я им отвечаю: «давствуйтвэ-э».
Разборчиво, кровью не булькаю вроде.

Кряхтя, сползлись на собрание коллеги.
Окинув взглядом мертвецов,
Вожак продекларировал:
«Голлэ-эки!

Я вас собрал
Чтоб объявить,
Такое очень может
Даже быть!

Симптомы явно на лицо:
Безумный взгляд,
Уставший вид
И адски голова болит.

Спешу вам это объяснить.
Всему вина одна!
Меняется погода…
Давление скачет - скоро весна».
28.01.19

Иллюстация: кадр из сериала «Ходячие мертвецы»


Рецензии