***

Я зову - не идешь,
Я пишу - не читаешь,
Я тебя узнаю,
А меня ты не знаешь!

Ты как ветер летишь,
Мне тебя не догнать!
Обернись - это я,
Перестань убегать!

Почему все не так?
Почему все напрасно?
Ведь с тобой хорошо,
Жизнь с тобой так прекрасна!

Ты не слышишь меня,
Я тебе говорю!
- Между нами любовь?
- Я тебя не люблю...

Крик души мой услышь,
Ничего не хочу!
Только жизнь без тебя,
Больше не признаю.

-Вот, возьми и ступай!
- Как же так? Это что?
- Это сердце, держи,
Ведь оно - не мое!

Я его потерял,
Не могу позабыть,
Как увидел тебя,
Перестал дальше жить.

Я построю темницу,
Ключ в него - мое сердце,
И укроюсь на век,
Никуда мне не деться.

Я тебя не прошу,
Это просто слова,
Как письмо в пустоту,
Так кричала душа.

Я пытался забыть,
Я бегу от огня,
Я в темнице, я жду!
Ты откроешь меня?


Рецензии