Сорока. Начало

Дня четыре назад происходили странные вещи.

Примерно в полдень, когда я сидела за компьютером, у окна мелькнула тень.

И когда я посмотрела в окно  увидела, как распластав крылья  об верхнее стекло окна ударилась сорока.

С грохотом. Я подумала, что она разбила стекло.

С маху, с разлёта птица ударилась  об окно и упала вниз.

Она не разбилась. Улетела.

Через день всё повторилось. Точь в точь, как в первый раз.

Сорока ударилась в другое окно, в этой же комнате. Где я сижу за компьютером,
лицом к окнам.
 
Оказывается, сорока очень крупная птица.
Особенно, распластавшая во всю длину свои крылья, взъерошенная.
Она грудью, всем корпусом, в поднятой головой, ударилась об стекло.

Рассказала об этом, пожилой посторонней женщине.
Она  уклончиво и неуверенно ответила...  "Стекло блестело и сорока на него так отреагировала."

Сегодня  я видела через окно сороку и вся сжалась в ожидании нового безумства птицы.
Но она пролетела мимо.
Может быть этим и закончится моя печальная история встречи с тобой...сорока?
 

29.10.2019


Рецензии
А раньше стекло не блестело разве?
Проще прочитать о приметах в компе.
С теплом.

Валентина Лысич   05.11.2019 22:03     Заявить о нарушении
Случай реальный. Было такое.
С теплом,

Артемидия   05.11.2019 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.