Портфолио

Слов нематерных не осталося,
Охренело начальство в край!
Им плевать на мою усталость:
Им портфолио подавай!
Я сидела с ним всю неделю:
Оформление, ролики, текст!
Я совсем с ним уже охренела,
Но вот вроде закончился текст!
Все готово и даже красиво,
Можно выдохнуть и пожить,
Заниматься уже работой
И сотрудников разгрузить.
Но напрасно я планы строила
И напрасно уже забила,
У начальства своя история:
Надо чтоб я его защитила!
Защитила отчаянно, яростно,
А то им не совсем понятно,
На работе мы чем занимаемся,
Может, нас всех уволить надо,
Может, мы ерундою маемся
И не делаем, что нам велено.
Может, нас загрузить всех надо бы
И в субботы, и в воскресения…
Я на это скажу спокойно им:
Все мы пашем и в хвост, и в гриву,
Все субботы и воскресения!
Выходные проходят мимо!
Иногда, бывает, моментами
Ерундою и мы занимаемся,
Но обычно то с дозволения,
По приказу осуществляется…


Рецензии