История 42-Ладья

          Коротыш стал тихим и шёл с нами словно его интересовало куда мы идём.Этому комедианду позавидовали бы  все мастера мира искусствa,за способности к перевоплощению.Но,так как это сказка,то могу с уверенностью считать,что все собравшиеся здесь,в сказке,не меньшие комедианты.Мы шагая,подметали дорожную пыль.Кто подолом своего платья,кто своей обувью.Небо было ясное,с моря шёл бриз,воздух не был сухим,рядом проглядывались берега к которым пришвартовывались корабли и лодки.У берега спешили люди явно не местные.Так,как одежда их не соответствовала местным традициям.Приезжие часто громко орали издавая приказы.Так можно было определить кто есть кто.По одежде можно было определить чин человека в многоликой,пёстрой среде,двигающейся в разном направлении.Вглядываясь в эту среду я попыталась угадать место положения театра и цепочку людей направляющихся к нему.

Разглядываемое,интересующее меня место театра,медленно уходило из моего поля зрения.Всё чаще появлялись песчаные дюны между островками земли,по которым не ходили люди.Редкие кустики травы раскачивались из стороны в сторону.Мы вышли на площадь,похожую на ту,где мы оставили запряжённых коней.Мои догадки не увенчались успехом.Мы сошли с улицы,которая шла прямым лучом к просторам реки.Пройдя ещё немного,мы оказались на новом луче улицы,но уже так близко к реке,что я удивилась,тому,как мы сильно сократили путь.Я уже забыла думать про театр,и увлеклась движением приближающим нас к реке.

Верно!Мы подошли к берегу реки,к самОй-водной магистрали города.Слыша,стук собственных каблучков,я слышала и биение своего сердца.Какое-то смятение легло на мою душу и я вспомнила свои слова,о том,что здесь ни какого театра нет.А,тем временем расстояние до театра становилось явно реальным.У меня не было времени на самокритику,потому,что приходилось всё время смотреть себе под ноги,чтобы не оступиться.Своевременно поданная поддержка Капитана,освобождала меня от самокопания о том,что я когда-то говорила.
Я обратила внимание,что из общей среды находящейся на берегу,часть устремилась к берегу,на лодки.Нарядные люди садились в них и отплывали на противоположную сторону по реке.Мысленно подняв взгяд выше противоположной стороны берега я увидела высокую, деревянную постройку. Нарядные люди шли по дороге вымощенной камнями в сторону этого здания.Резко переведя своё внимание на моих друзей,участливо приняла их болтовню и включилась в болтовню сама.

Вымощенная из каменных блоков берега выглядели солидно.Та"деревня",которая была в моих представлениях рухнула.Передо мной предстала довольно мощная структура города,о которой я и понятия не имела,даже в представлениях.От таких мыслей дух так холонуло,что я поёжилась,толи от бриза,гуляющего по воздуху,то-ли прохлада коснулась нервов.

Нас ждала"лодочка".Какая же я наивная,когда на всё смотрю "со своей колокольни".Войдя в салон "лодочки ",я очутилась на ладье.Которая в моём современном мире уже исчезла и эту модель морского транспорта сейчас во всю восстанавливают заново,знатоки морской истории.
Одно дело трясти "подолом",другое дело строить корабли достойные на существование.Всё же мне пришлось применить  не мало усилий,чтобы подобрать свой подол платья,и войти в ладью.

Как во сне,я сидела потрясённая красотой ладьи,которая,как птица,взмахивая крыльями,летела над водой.Первое о чём я подумала,это о фотоаппарате.Поправляя свои мысли я разочаровала саму себя говоря себе,-Какой фотик!Проснись!Ты в Лондоне!Ты плывёшь на самой настоящей Ладье!-
Я смотрела на Капитана и его сынишку,а самой хотелось ущипнуть себя,не сплю ли я?О!Этот прекрасный миг Летящей Ладьи,останется на долго в моей памяти.И,я может быть,когда-нибудь нарисую её по памяти на память,на долгие года.-

Неожиданно Капитан нарушил мои мысли и сообщил,что мы уже приплыли.Ко всему сказанному он сообщил мне,что я очень красиво радуюсь!Я поблагодарила его,поняв,что мои мысли летят по всему эфиру над водной гладью и небом.
-Ну и пусть слушают,подумала я,-я счастлива,мне так хорошо,что я пошла,поехала,полетела в это прекрасное путешествие!-


Рецензии