Мысли вслух

Сегодня я много думала. ЗАЧЕМ Я СТАЛА ПУБЛИКОВАТЬ СВОИ РАССКАЗЫ И СТИХИ? Нет, не ради славы или денег. Во мне есть потребность делиться с людьми тем, что я имею. Каждый из нас имеет свои ценности. И вот мои ценности - это знания, понимание этой жизни и умение образно показывать окружающий мир.
Представьте, что идёт осенний унылый дождь, от которого у вас нет настроения, а есть желание выпить чай, и, укутавшись в тёплый плед, почитать что-то доброе, согревающее...Вот как раз в это мгновение и попадётся вам на глаза мой стих или сказка, полная приключений. Вы увлечётесь судьбами моих героев, будете им сопереживать, а потом вместе со мной найдёте решение в их трудных ситуациях. И мы вместе облегчённо вздохнём, когда произведение будет вами дочитано. А затем, уже улыбаясь, вы найдёте в себе силы и желание делать свою работу или домашние дела.
На душе будет радостно скакать солнечный зайчик,а настроение станет просто распрекрасным.
Я уже очень давно сочиняю все эти волшебные и прекрасные истории. Мне осталось их лишь напечатать и опубликовать, чтобы стать для вас живым источником, к которому вы будете приходить вновь и вновь, чтобы наполниться этой живительной энергией.


Рецензии