Он и Она

Он и Она в тишине безразличия-
Ссор нет, страстей нет -
Всё очень прилично там,
Пристойно, как будто -
На первый наш взгляд,
Но глаз не горит и сердца не стучат..,
Разденутся молча в постельку ложась,
Дежурные ласки подарят сейчас-
Потом убегают к семье,
Иль к друзьям,
Что это такое -
Души что ль изъян?
Привычке дань, скуке, ведь вряд ли любовь,
Союз может то -
Без претензий, оков,
Без всяких надежд -
Деловой, так сказать?
Ты секс мне, а я жарких стран благодать -
Ты ублажишь-
Я тебе возвращу,
Капризы мои возмещу, оплачу -
Мир так паскуден -
Продажный не раз -
Ты мне - я тебе, и без всяких прикрас!
Скучно, уныло,-
Безжизненно как-то,
Неловко, постыдно -
Совсем неприятно -
Дикое ,страшное, пошлое месиво
Из безразличия и бессердечия...
Такой получился печальный рассказ,
Хочу, чтобы Бог от такого всех спас...
Не хочется больше -
Совсем мне не весело...
Любовь победит - не мракобесие!

@ Наталья Анищенко октябрь 2019


Рецензии