В пыли изумрудного дыма

Зажглись фонари, и было светло
И было свЯто
____________ – всё ЭТО БЫЛО:
Созвездия ковшик
______________ не замело
И ночь забытьём не остыла…

Любовь поместилась на камне о соль,
Истёршись волшебною веткой.
О, боль, благородная чистая боль –
Любви моей горькой соседка.

Лишь море всё знает. Потушит луна
В извечные камни сиянье.
Вернёмся в СВОЁ: лишь одна тишина
Утешит мне память свиданий.

Не шорохом зим – а волшебным теплом
Припомню я ласки ЛЮБИМОЙ.
я буду ЕЙ сном. я останусь ЕЙ сном.
В пыли изумрудного дыма.


Рецензии
Анатоль, написано роскошно! Но зачем акценты буквами и знаками препинания не по правилам? Это что-то личное? Лишнее не запоминается, а без него было бы очень красиво и сильно.

Сергей Геннадьевич Ильин   06.03.2020 23:38     Заявить о нарушении
Если не личное, то попробую объяснить. Читается: "... БЫЛО:
черта ...
черта ..."
Вот и гадаю: зачем она в созвездии?

Сергей Геннадьевич Ильин   07.03.2020 01:07   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Учту.

Анатоль Велижанин   24.03.2020 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.