19. Весна пришла!

 Реальное воплощение пчелиного божества - солнышко - с каждым днем все раньше просыпалось, расталкивало пуховые тучки-подушки, зевало, потягивалось, затем доставало руками-лучиками до запорошенных снегом верхушек сосен и елей, и каждое утро ниже и ниже становились наклоны солнечной физзарядки.
Сначала рыхлели, потом подтаивали и растекались скисшие сугробы. На пригорках появлялись темные проталины, и выкарабкивались из своих подземных темниц-луковиц первоцветы.
Травка еще под снегом чувствовала приближение весны, заранее начинала приводить прическу в порядок и вдруг вылезала наружу панковским зеленым хайером-ирокезом, удивляя всех проснувшихся свежестью, задором и как бы спрашивая:
- А что же вы еще спите?
Ручейки-проныры стремительно наполняли все впадины и ямки, вливались в душные берлоги умаявшихся за зиму медведей и в норки беспечных насекомых, приткнувшихся на зимовку кое-как и не подумавших о мокром пробуждении.
Пчелам в дупле высокого дуба наводнение не грозило, их пробуждение проходило по заранее составленному расписанию.
Никто не выстраивался в нескончаемые туалетные очереди, никто не толкался, не пихался при умывании и приёме душа, никто не пользовался чужим мылом, мочалками, щетками, расческами; полотенец хватало на всех - в целом процесс проходил четко и даже как-то чеканно.
После гигиенических процедур, гимнастики и питательного послезимнего завтрака, все собирались в огромном конференц-зале на двухчасовую «пятиминутку».
Здесь свежая и полная сил царица поздравляла очухнувшихся подданных с весенним пробуждением, награждала победителей ежегодних Зимних игр медалями из сосновой смолы-янтаря, рассказывала о создавшемся международном положении, а также монархических и коррупционных проблемах у соседей, определяла перспективные и ставила текущие задачи на сезон: опять уборка, полировка, ремонт, сбор нектара, переработка меда... и то, и это, и опять, и снова, и еще раз… и это без конца.
К окончанию собрания всем опять хотелось спать.

To be continued...


Рецензии