Что я люблю

Люблю природу: лес, грибной ковёр,
Души стремление ею насладиться,
Могу в Ежа колючего влюбиться
Или часами слушать птичий хор.

Люблю глаза с искринкой от удач,
Мне хорошо, когда покой не снится
И ежедневно новая страница
Полна решений непростых задач.

Люблю улыбку- ценный, божий дар,
Хотя её носить не смог добиться,
И от того душа моя боится,
Что кто-то мне забьёт за это шар.

Меня волнует запах школьных парт,
Хотя давно пора угомониться,
Я на того способен рассердиться,
Кто без любви заходит в месяц март.

Люблю, когда кипит от жизни кровь,
Спешу порой с мечтой уединиться,
Пройти с ней путь, а умерев, родиться,
Чтоб вечно жить, как первая любовь.

Люблю тепло объятий женских рук,
От них на время в мыслях заблудиться,
Люблю людей, кто сердцем в стих годиться
И существом сродни понятию «друг».
(Октябрь 1995)
Георгий Немоляев


Рецензии