Ослица

Люда позвонила, вероятно узнать, что у меня на душе. На душе у меня было тяжело, но мне не хотелось этим делиться. Подумала, что справлюсь с Божией помощью, не втягивая никого в рассуждения "Кто виноват и что делать". Виновата - я сама, и надо молиться и всё будет нормально. Но о чем-то разговаривать было нужно. Она поняла мою позицию, и стала сама рассказывать всякие события, с ней бывшие. Мне было не интересно, но я слушала просто из вежливости. Она, наконец, пересказала всё, что ей пришло на ум и замолчала. Я ей говорю: "Расскажи про ослика".


Немного предисловия к вопросу. Когда Люда ростила, воспитывала сына, то купила ему коня, чтобы он был занят полезным для парня делом. Потом, когда ей неизбежно пришлось принимать активное участие в воспитании дочкиной дочки, то есть внучки, она купила ей ослицу с осленком. А поскольку ослики в Волгоградской области - редкость, то я каждый рассказ об этих животных слушала с жадностью и с трепетом. Почему-то я очень люблю рассказы о домашних животных.



Люда перед этим мне рассказывала, как этот самый ослик, если отвязан и не получает кусочек хлебушка от хозяйки во время, идет по дворам собирать милостыню. Уж так меня это позабавило, что и сказать нельзя. Поэтому я и попросила рассказать что-нибудь про ослика. Но тут и оказалось, что ослика нет, осталась ослица - мать. Эта ослица,вероятно скучая по сыну, привязалась душой к одной из овец - довольно харАктерной и очень упитанной, весом килограммов так 60. Эта овца нередко отбивалась от стада, но, как правило, за ней увязывалась и парочка таких же своевольных козочек. И вот вчера вечером, когда Люда пошла загонять стадо домой, то услышала будто блеяние овцы. Оглядела окрестность, и вдруг увидела вдали на взгорье компанию: овцу, двух козочек и ослицу. Поскольку блеяла овца, Люда и стала кричать по кличке овцу. Но сколько она ни звала, та не слышала и оставалась на месте, а между тем уже начинало смеркаться. Тогда Люда начала звать по кличке ослицу. Услышав своё имя в устах любимой хозяйки, ослица рванула с горы и как сумасшедшая понеслась навстречу к Людмиле. Когда овца увидела несущуюся ослицу, она - эта туша, понеслась за ней, пытаясь догнать. Козочки, ничего не понимая, устремились за овцой. И так эта гурьба неслась к Людмиле, которая раскрыв широко глаза смотрела на эту трогательную картину. Вот они подбежали к ней. У овцы глаза смотрели с ужасом в разные стороны, козочки ничего не понимали и были оторопелые и только ослица была счастлива от того, что она любима и любит. Внучка Люды потихоньку пытается ездить верхом на ослице, а последней это вовсе не нравится. А в Людмиле она видит бескорыстную любовь. Люда её и чаще ласкает, кормит из рук, разговаривает с ней. После этого рассказа у меня на душе полегчало. Хорошо, что она мне позвонила.


Рецензии
Очень интересный рассказик! Прямо живые картиночки! Я рад, что Вам позвонила Людмила и Господь из её уст дал лекарство для Вашей души!
А я сегодня когда собирался на работу, краем глаза глядел передачу "Доброе утро" и там, как раз показали сюжет про ослика. У ОСЛИКА день рождения, его привели к тортику из морковки и поздравили счастливого именинника с шестидесятилетием, представляете!

Алексей Ильичев-Морозов   31.10.2019 17:53     Заявить о нарушении
Как интересно. Очень люблю осликов и верблюдиков. Спасибо за интерес к моему творчеству.

Татьяна Курина   04.11.2019 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.