Полет

- Доброе утро! - тихо сказал прямо мне в ухо приятный баритон. - Вы проснулись, потому что мы приближаемся к точке нашего назначения. Будьте аккуратны, не делайте резких движений. Начинаем считать до десяти. На счёт три можно открыть глаза. На счёт десять можете вставать из капсулы. Раз...

Сознание потихонечку возвращалось ко мне. Ощущения были даже приятные, такая легкость во всем теле. В памяти промелькнули последние дни, проведённые на Земле. Как казалось невозможным попасть на этот спасительный Корабль, как я старалась изо всех сил, но ничего не получалось, и как в момент совершеннейшего отчаянья вдруг пришла помощь, и я оказалась среди этих счастливцев-пассажиров. Вспомнилось наше первое собрание на Корабле - в огромном зале разместилось сто сорок четыре тысячи человек, и никому не было тесно! Как потом мы разошлись по капсулам и уснули.

- Два, три...

Я открыла глаза и зажмурилась от ослепительно белого света.

- Четыре, пять, шесть, семь...

Я даже почувствовала голод. Захотелось картофельного пюре с домашним маслицем, но, наверное, в условиях нового Мироздания это привычное на Земле блюдо будет фантастикой. Наверное, все наши земные воспоминания обречены стать мифами и легендами для тех, кто родится после этого перелёта.

- Восемь, девять, десять. Капсула отключена. Вы можете встать. Завтрак на столе. Вы заказывали картофельное пюре со сливочным маслицем с привоза, все правильно? Напоминаем, будьте осторожны с желаниями, в новом Мироздании они материализуются сразу. Приятного аппетита!

Я аккуратно поднялась из капсулы и шагнула на пол. Удивительно, но тело двигалось легко и свободно. На белоснежном столике возле иллюминатора был сервирован завтрак, заботливо накрытый серебристой термокрышкой. Я присела за стол в предвкушении. Ах, какой аромат! И вкус тот самый! Ну что может быть вкусней картошки?

- Дорогие пассажиры! - прозвучал бархатный голос в верхнем динамике. - После завтрака приготовьтесь, пожалуйста, к высадке. Мы приближаемся к точке нашего назначения. Через полтора часа мы приземлимся на планете Рай, город Эдем.  Нас встречает Отец. Подготовьтесь, пожалуйста, к встрече...


Рецензии