Как Тимка стал хорошим-4

.....Осень в наших краях тёплая и мягкая,деревья раскрашены  яркими красками,а в этом году по второму разу отцвели каштаны,сирень и фиалки! Представляете?! Ребята из четвёртого "Б" утром все вместе пошли в школу. Зоя Михайловна и Лариса Петровна были несказанно удивлены таким переменам! Дети отправились на урок физкультуры. Но перед тем Люся отозвала Димку и вручила ему конверт со словами:

-Дим,вот,это вам,мальчикам,от нас,девочек,послание! Спасибо вам,что как раньше нас дожидались у парадного! -.

-Люсь,а как иначе?! Вы же наши девочки! А не абы какие! Вот,держи,мы тоже вам послание написали! Нам надо срочно исправить всё что мы натворили! Спасибо,что вы у нас есть! Нам так плохо было без вас...-ответил Димка.

-Дим, а нам без вас очень плохо было... Слухай,давай после уроков сегодня классный час проведём,обсудим наши действия! А?! Чего кота за хвоста тянуть?! Часу на пусти балачкы(времени на пустые разговоры) у нас нема! А я як с Тимкой по душам поговорю всё  у понэдилок(в понедельник) вам расскажу! -сказала Люся.

-Правильно,Люсь! Молодец! Так и сделаем! Мы не повынни(не должны) терять время! Мы вас больше не бросим! Так и скажи дивчаткам! Чуеш? А зараз пошли на урок! Думаю шо физкультура нас добряче взбодрит!-ответил Димка.

-Ага,ще б пак(ещё бы)! Пошли,Дим! Я всё передам дивчаткам! А ты передай хлопчикам что мы как и прежде будем заботиться о вас! -ответила Люся.

-Добре,Люся! Передам! Пошли переодеваться,а то нам влетит от Сергей Палыча! -улыбнувшись ответил Димка.

-О,побежали,Дим! А то точно от Сергей Палыча на орехи схлопочем!-улыбнувшись сказала Люся и дети разошлись по раздевалкам.

Ребята выложились в тот день на физкультуре по полной программе что называется! А когда бегали кросс,то заметили маленькое лохматенькое и чумазенькое создание,что следило за ними из кустов,словно высматривая кого-то. Приняв после физкультуры душ и переодевшись ребята отправились на следующие уроки и учителя были приятно удивлены тому как ребята отвечали,как поправляли друг друга. Зоя Михайловна и Лариса Петровна были рады и очень! Ведь четвёртый "Б" снова стал похожим на себя! И когда Димка сообщил Зое Михайловне что класс решил провести классный час,ибо много чего надо обсудить,та несказанно обрадовалась и поделилась радостью с Ларисой Петровной.  И вот по окончании уроков начался классный час...

....-Ребятки,я дуже рада что вы помирились и прекрасно провели сегодня день. Все учителя вами дуже задоволэни(очень довольны)! Вы молодцы! Честно говоря мы с Зоей Мыхайливной уже думали шо всё,вы не помиритесь и треба идти и говрить что выступления не будет! А тут нате вам,вы так хорошо провели день,не сварылыся( не ссорились),вместе проводили время на переменах. Мне когда Катюша с Максом сказали,я не поверила! А зараз бачу(вижу) что это правда! Молодцы! Так держать!-сказала Лариса Петровна.

-Ребятушки,я сама несказанно рада что вы помирились! Самое главное что и отметки у вас сегодня самые высокие были,ниже одиннадцати балов нет! Браво! Вы снова стали похожи на самих себя! Вот что,миленькие,пока затра вечером и на выходных Люся поговорит с Тимкой,мы с вашими родителями в субботу разберёмся с вопросом ваших стрижек,и подготовки выступления,это первоочередные задачи! Ну и обрадую их что вы помирились и что отметки у вас прекрасные пошли! Как вам это удалось?! Дима,ты староста класса,объясни пожалуйста!-сказала Зоя Михайловна.

-Зоя Михайловна,я же у Ларисы Петривны в кабинете не знал куды ся деть от сорому! Так стыдно мне ещё николы в житти(никогда в жизни) не было! Я думал шо сгорю от стыда! Ну потом собрал хлопчиков у себя и мы по душам поговорили! А Люся собрала дивчаток у себя! А утром мы дожидались дивчаток биля(возле) парадного где Люся с Тимкой живут,ну и ещё я и несколько наших ребят,и остальные подошли туда же! А в школе перед первым уроком мы с Люсей поговорили и она мне передала письмо от дивчаток,а я ей -от нас,хлопчиков! А на большой перемене мы как прочитали все те письма,так прям разревелись! От яки ж (какие же) мы дурни оказалися! Ужас просто! От послушайте кусочек из письма дивчаток,они разрешили прочитать,вы не думайте! -сказал взволнованно Димка и вынув из кармана пиджака сложеный вдвое листок,развернул и продолжил:

-Так..ага,от это место! Слухайте!-и прочёл следующее:

".....Люби(дорогие) хлопчики,нам очень тяжко без вас,без вашей пидтрымки(поддержки),без ваших ласковых слов,без ваших шуток,без вашей защиты....Мы розумиемо(понимаем) что были неправы к вам,что пошли на поводу  у злодейки -моды,что оттдалились от вас,миленькие вы наши! Простите нас,пожалуйста! Мы сами в толк не возьмём як оно так вышло! Честное слово! Хлопчики,миленькие не держите на нас зла,дуже вас просим! Давайте вместе станем прежними,так как было всегда! И все вместе поможем Тимке! ....."

Димка умолк и сел на своё место.

-Зоя Михайловна,Лариса Петровна,а хлопчики як гарно нам написали! Мы з дивчатками наплакалась пока читали! Добре что всё хоршо кончилося,и мы помирилися! Мы пока хлопчикам письмо у меня писали,ревели белугами,мама нас еле успокоила! Утром глазки як у кроликов у нас были! Пришлось капли срочно капать! А потом опять экзекуция с волосами! Ужас! У меня прям ножки затекли битый час стоять покуда мама мне всё расчешет и заплетёт! Ну ничего,вот на выходных мы с Тимкой избавимся от патлов! Сил моих больше нету! У меня шея наче(будто) деревянная! Ей Богу! А сегодня письмо от хлопчикив мне Димка передал и мы ,дивчатка як прочитали,то долго до тямы(в себя) придти не могли! Я зараз прочитаю кусочек,хлопчики разрешили,секундочку,   зараз...-Люся сделала паузу и вынув из кармашка платья тоже вдвое сложеный листочек и пробежав глазами продолжила:

-Ага...от,от то место! Слухайте!- и прочла следующее:

"..... Люби дивчатка,так тяжко,так горестно на душе...Вы и уявыты(представить) себе не можете! Вы вже не трымайтэ( вы уж не держите) зла на нас,йолопив(олухов) таких! Простите нас! Пожалуйста! Без вас,без ваших улыбок,без вашего смеха нам свет белый не мил! Честное слово! Розумиемо,вам хотелося попробовать быть як уси дивчатка,косы оно красиво,да,но...Мы тоже хороши,патлы отпустили,и что в итоге? Вы себе,а мы -себе! Так не годится! Мы,идиоты,забыли шо поклялись всегда быть рядом с вами,защищать вас и поддерживать во всём! Дивчатка,миленькие,давайте вернём все як было! Мы не можем без вас,а вы-без нас! Хиба ни(разве нет)?! Щиро(искренне) просим вас,простите нас,будь ласка(пожалуйста)! Дивчатка,люби,вы так потрибни(нужны) нам!...."

Люся умолкла и села на своё место.

Зоя Михайловна промокнула платочком глаза и сказала:

-Як же вы всё поняли,мои хорошие! Молодцы! Теперь главное снова окончательно стать самими собой! Пообещайте мне что так и будет! Люся с Тимкой нас ещё удивят,чует моё  сердечко! Ну а после родительского собрание все вы приводите себя в порядок! Времени у нас маловато,но если дружно постараться то всё можно успеть! Верно?!-.

-Обещаем,Зоя Михайловна! Мы это мы,и никто больше не собьёт нас ничем и никогда! Да! Да! Да! Люся с Тимкой ещё ого-го как себя покажут! И мы не подведём! Виват! Виват! Вива-а-а-а-ат! -хором выпалили ребята.

-От это вже инша справа( другое дело)! Молодцы! Мы в субботу с вашими батькамы( родителями) всё на собрании обсудим и тогда уже быстром всё пойдёт на лад! А пока,миленькие,давайте дадим Люсе с Тимкой поговорить по душам! -ласково сказала Лариса Петровна.

-Точно! Слухайте,а вы видели ото чудо -юдо,шо за нами следило? От не поймёшь хто то-хлопчик чи дивчынка! Такое себе лохматенькое,чумазенькое,но симпатичное создание,лет пяти от роду,ну ни как не больше! От не знаю хто як,а я не утерплю,в субботу позвоню Тимке и Люсе и побегу к ним,пусть и меня постригут их папы! А то мама мне сегодня заявила что сил у ней больше нету меня расчёсывать,да и шея у мя болит,спасу нету!-сказала вдруг Нина Квитадзе,или просто Нино.

-И я с тобой,Нино! Надоело ходить лохматым! Ребят,та подывиться вы на себя! Нас поди отличи кто есть кто! Хиба(разве) что по одежде! Ужас просто! А чё тянуть-то?! А?! А от то симпатичное чумазое создание по ходу Тимку высматривало! Точно вам кажу! -сказал Ромка Текелия.

-Во точно! Тимка-то наказан,а та компашка послала кого-то шоб с ним связаться! Ромка,Нино,хлопци,дивчата,   нехай сперва Люся с Тимкой поговорят,да первые вернут прежние стрижки,а за нами дело не станет! Треба шось придумать абы то чудо лохматенькое само к нам подошло! А?! -выпалил Санька Тендитный.

-Во,правильно,Санька! Мы ж помирились и теперь мы-сила! Разом горы своротим! Вы помитылы(заметили) шо в той арке,будь она трижды неладна,вечно хтось фонарь в дребезги разбивает?! Сейчас там часовая и сапожная мастерские работают и свет есть,да и после выпадку(случая) с Софийкою,полиция там всё регулярно проверяет и патрулирует наш район! Вопрос ещё и в том хто ота таинственная Надя? Треба крепко подумать,ребят!-выдала Маша Задорожнюк.

-Правильно,Машуня! Это мы себя крепко запустили! Но мы то швыдко выправымо(быстро исправим)! Хлопци,дивчата,нам треба багато шо сделать! То маленькое создание точно ищет Тимку! А Тимка-то наказан! Многое надо прояснить,енто факт! Однако мы должны осмотрительными,хто зна шо то за Надя такая! -выпалил Вовик Калюжный.

-Агов,ребята! Я тоже багато думала весь день шо то за создание,и таки  поняла шо то чудо маленькое Тимку высматривает! И мне в голову идея пришла! У нас с Тимкой есть одинаковые браслеты есть! Я свой завтра надену и как выйдем после уроков из школы посмотрим чего будет! Ток мне потрибна(нужна) буде ваша помощь! -сказала Люся.

-Здорово! Молодец,Люся! Мы с тобой! Самим интересно хто то,хлопчик чи дивчынка! В любом случае мы не оставим то создание в беде! Все разом мы -сила! И дадим отпор любому!  -хором наперебой выпалили ребята.

-Молодцы! Значит так,как только Люся с Тимкой поговорят,тогда уж и вы начнёте действовать! У них же крёстный в полиции работает,думаю он поможет во всём разобраться! Ну всё,ступайте домой,мои хорошие!-сказала Зоя Михайловна.

-От и добре! Идите по домам,дети! А завтра Люся после уроков до Тимки пойдёт! А мы будем все чекать новостей! -сказала Лариса Петровна.

Дети ушли домой. Люся не поленилась ,нашла таки свой браслет,тот самый,который ей был дорог,ибо они с Тимкой купили себе одинаковые отдыхая на море под Одессой. Наутро девочка мужественно вытерпела экзекуцию в виде расчёсывания тяжелой копны волос,но она улыбалась предвкушая визит вечером к Тимке. Выйдя с подругами из парадного она вместе со всеми ребятами отправилась в школу. Весь день ребята вовсю трудились на уроках,отвечали на вопросы учителей,и зарабатывали хорошие отметки. На большой перемене поев в столовой ребята заметили как чумазая мордашка наблюдает за ними в окно,при этом не спуская глаз с Люси! Перед последним уроком,это было рисование,или изобразительное исскуство по нонешему или ИЗО если проще,Димка сказал Люсе:

-Люсь,кажись твоя уловка сработала! Цикаво(интересно) шо будет як мы домой будем идти?-.

-Дим,як шо честно то мне самой до смерти интересно! Думаю будет шось интересное!-ответила Люся.

-Твоя правда,Люсь! Ничего,сдюжим! Мы с тобой! Пошли,а то сейчас звонок уже!-ответил Димка.

-Точно,Дим,пошли! Не хватало ещё опоздать! Как хорошо что мы помирились! Тимка будет рад! Мы сдюжим! Обязательно!-ответила Люся.

Дети спокойно рисовали весь урок,слушая учителя,Ярослава Степановича,он учил ребят рисовать натюрморт. А рисовать весь четвёртый "Б" просто обожает! Это знает вся школа! Их рисунки побеждали на различных конкурсах! И вот дети все вместе вышли из школы и направились домой. Едва они ппрошли метров пятьдесят как из кустов выскочило маленькое,синеглазое,лохматое,чумазое создание лет пяти,не больше,в одежде явно с чужого плеча и вцепившись в руку Люси на которой был браслет отчаянно закричало звонким голоском:

-Воровка! Отдай! Сейчас же отдай! Це не твоё! Це Тимкино! Отдай! Отда-а-ай! Отда-а-ай же-е-е! -и попыталось сорвать браслет.

-Ребят,спрячьте нас! Живо! -скомандовала Люся.

Ребята мигом взяли Люсю и маленькое создание в кольцо.

-Тише! Пожалуйста! Я вовсе не воровка! Это мой браслет! Мой,понимаешь?! У нас с Тимкой одинаковые! Ну всё...всё...успокойся и скажи хто ты,как тебя зовут? Не бойся,мы все-друзья Тимки! А мне он больше чем друг и даже больше чем братик! -ласково сказала Люся.

-Ой,прости...Я думала что ты...                Ой-и-и-и-и-и!.....Вот я дурында! Ты же Люся! Правильно?! Тимка про тебя рассказывал,плакал,помириться с тобой он хочет.... Меня Сявка послал к Тимке...А его нет и нет...А тут ты браслет надела ну я и подумала что ты его у Тимки украла....Не сердись Люсь! Я не знала ведь...-ответило создание,оказавшееся девочкой.

-Да,я Люся! Я не сержусь на тебя! Что ты! Тебя як звать-то? И сколько тебе лет? Тимка наказан...Потому -то в школе его и нет...Но я вечером пойду  к нему,мне плохо без него...Очень...-ответила Люся.

-Ой,а я думала куды Тимка делся?! Я -Ксюня! Не вообще -то меня Оксанкой зовут,а Ксюней меня Тимка прозвал... А лет мне вот столько-ответила малышка и показала четыре пальчика,а потом добавила:

-А в декабре,5 числа,мне вот столько исполнится -и показала пятерню,а потом ещё добавила:

-Люсь,я боюсь! Я и так одна столько куковала в нашей схованке! Мне надо увидется с Тимкой! Надо! А то меня ищут наверное! Я же из детдома сбежала! Ну не могу я там! Не могу! Я должна предупредить Тимку,ему и нашей компании грозит беда! -выралила Ксюня.

-Он воно шо! Пошли со мной! Мы же с Тимкой и многими ребятами в одном парадном живём! Так что всё хорошо! Мы не дадим тебя в обиду,Ксюня! Пошли! Ребят,ходу! Ходу! А то торчим тута! -сказала Люся.

И вся компания надёжно спрятав Ксюню от посторонних глаз отправилась домой. Дома Люся объяснила всё про Ксюню и когда пришел Фёдор Иванович,крёстный Люси и Тимки,все вместе пошли к Тимке....

....Итак ,дорогой читатель,теперь вы знаете кто был тем маленьким чумазым созданием. То была маленькая Оксанка,она же Ксюня. Но кто она? И что ей надо сказать Тимке? Наверняка спросите вы! Давайте наберёмся чуточку терпения и дождёмся когда Люся с Ксюней,родителями и крёстным,Фёдором Ивановичем пойдёт к Тимке. И вот тогда мы много чего интересного узнаем! ......


Рецензии
Акамас, очень хорошо, что ребята всё поняли и помирились! Ведь друг без друга очень плохо, да и кому, как не им, защищать честь школы и района? А девочка та, что искала Тимку, а напоролась на Люсю, хотела Тимку предупредить об опасности, но Тимка-то под домашним арестом! Да и с волосами пытки уже пошли! Это надо исправлять!

Виталий Машин   30.10.2019 16:16     Заявить о нарушении
Конечно хорошо,Виталий,что ребята всё поняли и помирились! Друг без друга и правда очень плохо! Ксюня много интересного расскажет,она потому и искала Тимку чтоб предупредить об опасности,а он ведь под домашним арестом! А с волосами ребята всё исправят! Дальше будет много интересного!

Ладо Булах   31.10.2019 04:27   Заявить о нарушении