Боль

Я был самым обычным человеком, жил обычной жизнью, делал обычные вещи. Очень любил бегать, играть в футбол и баскетбол. Но в один момент моя жизнь изменилась. Это было зимой. Уже стемнело, на улице было очень скользко, я переходил через дорогу и не заметил машину, она не успела затормозить. Несколько недель я был прикован к постели. Я перестал чувствовать жизнь. Эта авария лишила меня ног, и передвигался я только в кресле. Все это время рядом со мной была моя подруга, которая постоянно мне помогала и везде меня возила. Я ей постоянно говорил, что не стоит и я могу сам, но она все равно мне помогала. Я не знал как ее отблагодарить. Она не только меня везде возила, но и подбадривала, ведь после того случая, я совсем перестал улыбаться. Меня одолела глубокая депрессия, и сам я выбраться не мог. Но она всегда была рядом. Мне было очень неудобно что она тратит на меня столько времени. Она искренне верила, что я поправлюсь и вернусь к прежней жизни. Но я не хотел грузить своими проблемами других. Я решил испортить отношения со всеми близкими, чтоб они забыли меня и мои проблемы. Я намеренно ссорился со всеми, чтоб потом им стало легче. Но она до последнего не оставляла меня, пыталась меня успокоить, думала что это из-за травмы я злюсь, но я не злился, я думал что так делаю им не так больно как могу. Я не мог ей сказать почему я так себя веду, и что хочу сделать. Она не хотела меня отпускать, а я уже устал. Ночью, когда я был уверен что она точно спит, я выехал из дома и направился к мосту. Я был уверен, что хочу этого. Ещё пару усилий, и все закончится. И все закончилось.


Рецензии