Без тебя

Опали листья в мертвом ноябре,
Но в сердце радость нежная царила.
Тогда еще всерьез казалось мне,
Что я тебя навеки полюбила.

И с этим чувством я могла бы все пройти;
Протестовать болезни и печали.
Но через месяц разошлись пути:
Стал не таким, как был со мной в начале.

Прошло три года сильных перемен;
Я изменилась,  даже повзрослела.
Но не смогла покинуть клетку белых стен,
Хотя былые чувства не жалела.

Зачем Судьба от ссоры нас не сберегла?
Покинул жизнь мою ты, видно,  слишком рано,
И этого она не поняла,
Ведь без тебя нет - моего романа.

30 октября 2019


Рецензии
Трогательное стихотворение! Удач, радости и счастья Вашей ЛГ!
С уважением,

Артемидия   30.10.2019 20:49     Заявить о нарушении
ЛГ это практически всегда я. И это все реальные события

Екатерина Фантом   30.10.2019 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))

Екатерина Фантом   30.10.2019 20:53   Заявить о нарушении