Антиэго. К невмешательству государства
Мы не найдём из них ни одной, чтобы хотя бы они полноценно исполнялись без привлечения огромной денежной массы, регулирование которой - есть обязанность государства.
И где, спрашивается, эту массу взять, если принять, что все мощнейшие доходы от приватизированных природных и трудовых ресурсов оказались вместо общенационального бюджета - в частных банках и ссудах, кроме сравнительно мизерных налоговых отчислений в госбюджет на внутреннюю и внешнюю безопасность, на образование бюджетное и дороги бюджетные?
А достаточно и того, чтобы объяснили всем толковым и бестолковым экономистам -- что бы сегодня творилось в стране, если бы не тотальная поддержка малоимущих Государством, с вмешательством в уровни жизни граждан и в пику "Отцу экономического чуда" А.Смиту ?
Не просматривались больше никакие другие альтернативы, кроме той, по которой бы вновь потребовалась консолидация труда с возрождением индустриальных, промышленно-аграрных предприятий, вместо сервис-бизнеса на частной продажно-покупной коммерции, которой вся приватизация и ограничилась.
А совершенно очевидно, что стало это возможно благодаря тому, что конституционное положение о государственном регулировании свободы труда и права на свободное распоряжение своими способностями к труду, с выбором рода деятельности и профессии -- перестало считаться только принудительным в сравнении с частными доходами.
Оно точно также оказалось свободным выбором и для непосредственного труда и доходов на свои местные, региональные и федеральные консолидированные предприятия, без частных посредников и с весомым плюсом к сравнительно мизерным налогам от частной роскоши;
-- с государственными гарантиями по исключению безработицы;
-- с более справедливым вознаграждением чисто физического труда, профессий и специальностей;
-- с реальной возможностью по увеличению производительности труда;
-- и самое существенное, с новым возрождением веры в завтрашний день, вместо постоянных мытарств с безработицей.
=====
А нет никаких сомнений и в том, что консолидация производства не коснётся консолидации и всего бытия в социальном государстве.
С усилением статуса народной власти посредством последовательного отказа от её избрания через чьих-то политически ангажированных представителей, которые содействуют не большинству народной власти, а сами оказываются во власти своих идеологических предубеждений, порою избранных в знак благодарности за содействие избирателю. Но народная власть и власть народа от чьёго-то имени - далеко,как оказывается, не одно и то же.
С тем, чтобы расширить и укрепить сам процесс заблаговременного формирования народной власти, считая эту функцию самой судьбоносной из всех исполнительных функций власти в государстве.
Распределяя процесс формирования народной власти по всему меж созывному периоду, с задачами систематического информирования населения о текущей деятельности Парламентариев, заблаговременного подбора возможных претендентов на власть по совместной жизни и деятельности, с последующим, по необходимости, юридическим, правовым и этическим в межличностных отношениях - просвещением.
Но это означает конец всякой предвыборной ажиотажной гонке за право впопыхах изменять своё убеждение и волеизъявление исключительно в свою эго-центристскую пользу и выгоду с частной идеологией, и с подменой власти народа - чьей-то властью от имени народа. Что далеко не одно и то же.
А в связи с этим пора, наконец, понять, что если всё же подобные ажиотажные искривления волеизъявления продолжаются с засильем денежного капитала в рекламе и средствах массовой информации, то власть, избранная таким образом, никогда не была "демократией", но всегда тяготела к аристократии меньшинства, с весьма неопределёнными для общества источниками финансирования.
Кто-то давно и прочно перепутал понятие о власти преобладающего большинства народа - с вальяжной свободой народа вести себя так, как кому заблагорассудиться с позиции аристократического меньшинства во власти. А это далеко не одно и то же.
Главная цель демократии обеспечить процесс непрерывного совершенствования власти не вливанием как можно большего капитала, а за счёт электорального отбора лидеров, наиболее достойных власти, с постоянным поддержанием этого реноме и (или) со своевременной заменой не состоявшихся лидеров, не дожидаясь окончания их выборного периода.
А такую, постоянно совершенствующуюся власть - и представлять как застрельщика и организатора всех ветвей представительской и исполнительной власти.
Право быть избранным во власть - вовсе не означает, что этим правом могут пользоваться все, включая и тех, кто к этому не готов, а значит готов снижать эффективность власти, по меньшей мере своей профанацией.
Учиться же чему-нибудь будучи в Парламентах и уже облачёнными властью законодателей - значит вносить в бытие народа элементы ещё не совершенного законодательства и, по сути, играться с народом, словно в забавные политические игрушки со страной и государством.
Народной власти нет нужды в выскочках от само-выдвижений, кроме тех, кто уже себя зарекомендовал достойным власти. А достойными власти могут считаются те, кто уже проявил себя выдвижением от народа во власть.
Отпала нужда (и просто физически невозможно) нагружаться множеством политических программ и платформ, легитимно поощряемых т.н. политическим плюрализмом, которому по либеральной идее не может быть никакого конца.
Однако, благодаря тому, что информационное взаимодействие избирателей и избираемых стало технически более насыщенным, открытым и активным - появилась прямая возможность судить о достоинствах потенциальных претендентов не по программам и платформам, а по непосредственно проявляемым лидерским качествам по претворению программ и платформ.
А такой отбор вполне доступен самому широкому контингенту народа, для которого на первый план выступают доступное и открытое общение с властью, нетерпимость к снобизму, а также к обожателям путать общественное со своим, готовность к сопереживанию, предрасположенность к взвешенным и спокойным оценкам, не допускающим срывов на повышенные тона и истерику и другим качествам, позволяющим отчётливо понимать, что мы -- сила, когда вместе!
Иными словами -- постоянно совершенствующаяся народная власть, приоритетная перед всеми полномочиями государственного управления и удачно совмещающая в себе предваряющее и всестороннее обсуждение проблем на начальных этапах, и неукоснительное волевое исполнение уже принятых решений.
Тут вам и либерализм и монархизм -- в одном прогрессивном флаконе!
(Фрагмент из авторской рукописи "Антиэго")
(===================================================
Свидетельство о публикации №219103001239