Старуха-старость

Старуха - старость

В окно клюкой стучит старуха–старость,
И, не уйти, не скрыться от неё.
Я понимаю, мало мне осталось,
Мой горизонт совсем недалеко.

И вот уже, не вырваться из круга,
Ох, закружила и метёт пургой!
За ней придёт с косой её подруга,
И, убежать - надежды никакой.

Настало время подвести итоги,
Смотреть вперёд – мне смысла уже нет,
И, глупо нам,  искать назад дороги,
Никто не даст в обратный путь билет.

Скажу вам честно, я не брал чужого,
Никто не сможет  в этом упрекнуть,
Что потерял я в жизни - не жалею,
И, что прошло - я не хочу вернуть!

Бывал  я зол, плевал и против ветра,
Но и с фортуной тоже я дружил! 
Я не был скуп, платил довольно щедро,
А обижал, прощение просил.

Я ел свой хлеб и, не был я изнежен,
Любовь семье и Родине отдал.
Что ж, был и я, по молодости, грешен,
Но, ни кого я в жизни не предАл!

К нему мой взор, не нужен мне посредник:
«Будь милостив, ты можешь всё решить!
Прошу одно - до дней моих последних,
Дай Боже мне - свой разум сохранить!»

Я всем, родным, друзьям желаю счастья,
Любви большой, пусть хлещет через край,
Чтоб обошли вас горе и ненастья,
И знайте – жизнь, не только «месяц май!»
              В. Ершов, октябрь 2019г.


Рецензии