Дневник сумасшедшего 607

10420

S – 6.6
У: гл. н. и = 70
В: гл. н. и = 60
Ход 15
C – 10м
К – 5
М – 1
Х. Берн. Тренировка.
Утром пару часов читал Берна, но уже не так внимательно, как вчера. Дело в том, что многое я нашел у него неубедительным, а в некоторых местах совершенно ошибочные представления выдавались за veritas без какого-либо стыда. Типология скриптов, основанная на отношении субъекта к себе и к миру, выраженная местоимениями Я+ Ты+, Я- Ты- и т.д.—представлена с такой наивностью, что возникают сомнения в компетентности автора и по главной теме…
У Х сегодня был первый экзамен (литература). Я попросил ее пересказать сочинение, которое входило в э., но она застеснялась. Очень сложно ее разговорить, но я думаю, после более длительного общения она сможет вести себя со мной так, как ведет себя со своими друзьями. Сегодня мы гуляли по лесу и немного посидели на «московской платформе». От ее поцелуев у меня кружится голова и руки перестают слушаться, двигаясь свободно по ее телу. Говорю себе: прекрати ее лапать, как вульгарный чурбан, но все тщетно. У нее такая нежная кожа, притягивающая грудь, талия, ноги… увлекся.
Вечером ходил на тренировку. Учитывая, что это третий день тренировок подряд, я делаю выводы о том, что достиг нужного уровня, который стоит поддерживать. Сегодняшняя тренировка прошла легко, и теперь я вижу, что могу заниматься без отдыха всю неделю. Три дня – спортзал. Два – пробежки. Один – баня; впрочем, один день можно и отдохнуть.
Думаю над тем, что лучше: начать изучение англ. или латыни вместе с Х? Латынь будет интереснее, но труднее; английский легче, но не даст и трети от того, что может дать Lingva Latina при хороших условиях.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/31/1347


Рецензии