Часть I. Глава 19

Виктория так и промаялась без сна, то вскакивая и прислушиваясь, то бегая к входной двери и проверяя замки.
За последние полгода иметь пистолет под боком стало приятной привычкой, а теперь она как идиотка сжимала в руке тупой кухонный нож. Потому что сама оказалась тупой!
Она не могла смириться с тем, что ее кто-то выследил. В воспаленном мозге снова и снова возникало эльфийское лицо с мультяшными глазами. Вика вздрагивала, сжимала кулаки, и перебирала в памяти детали этой встречи.
Каким-то образом ее одурачили, в этом нет сомнений. Навели дурман, загипнотизировали, заставили поверить, что ножи можно останавливать взглядом, а все до одной ее мысли якобы читаются, как на банере. Разве кого-то другого удивил бы хеллоуинский прикид и линзы? Сказочка в стиле Марвел? Так какого лешего она повелась на это?!!
Как они ее выследили? Как заманили в ловушку? О, это все проклятое шоу! Ведущий с ними за одно!
И что, заставят ее прогнуться? Ну уж нет!
Бежать!
Сможет ли она отделаться от «хвостов», если прямо сейчас выберется из дома? Может, стоит податься в лес? Пусть попробуют найти ее в лесу!
Вика схватилась и стала собирать вещи, но в ту же минуту ринулась к кладовке и устроила погром. Фу! Вот он – драгоценный правый сапог! Она достала из него целый ворох скрученных газет, пока добралась до огромной пачки денег. Они не нашли ее тайник! Ха-ха! Выкуси, «стрекоза»!
Вика стояла какое-то время с пачкой, туго обернутой в целлофан, но не представляла, что делать дальше. Она опасливо озиралась в темноте кухни, боясь предположить, что за окнами дома кто-то есть.
Да что за бред?
Она просто нарвалась на какую-то цыганку – вот и все! Впервые кто-то оказался хитрее! Не нужно было забирать ее выигрыш, так бы и не встретились никогда.
Нужно прогуглить, как защищаться от этой дряни. Просто вали отсюда как можно скорее, а ствол новый купишь.
Зачем она несла ей этот моралитет про воровство, зачем сказала, что видела ее смерть? Угроза исподтишка? Приперлась на порог, как что-то потустороннее – специально на ночь глядя... Разве не очевидно, что все это хитрые манипуляции?
«Криминальный гипноз» – такое же древнее мошенничество, как вытаскивание кошельков.
До наступления первых проблесков рассвета чемодан уже был собран.
Снова в бега... Но ты сама загнала себя в ловушку своей сентиментальностью!
«Да уж, для тебя нормально влезть в чужой дом, сделать перестановку...»
Ясно же, она все выспросила у Вики под гипнозом – эти частные детали.
Что ж, следует учитывать новый опыт. Получила свой урок.
Но что, если эта проныра снова ее найдет?
«Ты всегда будешь знать, где я?»
«И чем занимаешься...»
Вика села на диван и задумалась.
А что, если все правда? Что, если эта манипуляторша каким-то образом знает о каждом ее шаге?
Имея ее пистолет! Как она вообще могла отдать кому-то свой пистолет?!!
Она была не из тех, кто слепо бежит от проблемы, ничего о ней не зная. Может и проблемы то нет? Кто ее противник? У «стрекозы» все козыри на руках, а Вика всего лишь остается «с носом». Так не пойдет!
За окном совсем рассвело, по крыше забарабанил дождь.
Вика отнесла чемодан в кладовку, – сомнительный тайник, но таскаться с багажом сейчас тем более неуместно. Да и что такое тайник для такой, как эта ведьма, без единого шороха вскрывающей замки?
Нет, пусть выкладывает карты на бочку!
Может она и умеет гипнотизировать, но не на ту нарвалась.
Утверждаешь, что найдешь меня? Найди! А я посмотрю, что ты из себя представляешь.


В тридцати километрах от старой дачи, уловив эти эмоции, Влада покачала головой.
Не поздно ли ты опомнилась, милая? Будь я мошенницей, ты уже висела бы на крючке, и вряд ли распоряжалась бы своей судьбой.
Влада гуляла всю ночь по окрестностям, пока совсем не выдохлась и добралась до общаги практически на рассвете, успев попасть под мелкий дождь. Не хватило даже сил, чтобы воспользоваться ржавым душем. Позже, когда все, наконец, свалят, она сперва перемоет забрызганные краны, потеки мыла, все, к чему прикасались чужие руки, и тогда уже сможет воспользоваться им, худо-бедно расслабиться, смывая усталость и пыль.
Тесная конура, запертая на два хлипких замка, внушала отвращение, но ее утешала мысль, что скоро она покинет все это.
Влада спрятала деньги под морозилку, затем допила воду в банке, стоявшую сверху, и достала новую баночку со льдом, оставив ее размораживаться. Ей нравился вкус талой воды и пока что никакую другую она пить не могла. Эта привычка появилась еще в десять лет, а в тринадцать папа купил ей эту мини-морозилку и даже сам помогал с производством воды. Когда она начала надолго покидать квартиру родителей, всегда потом находила много наготовленных для нее баночек. Папа дал понять, чтобы она не шла на эту жертву, не лишала себя чистого питья. Поэтому, уходя однажды совсем, она забрала морозилку с собой.
А он по-прежнему готовит ей воду, на случай ее возвращения...
Не раздеваясь, Влада повалилась на раскладушку.
Давай же, марафон снов и воспоминаний, накидывайся с новой порцией мучений и тайн. Все равно это ничего не значит.
Ей удалось отделаться от возбужденных мыслей своей новой подружки, смахнуть их, как налипшую паутину. Похоже девчонка немного притихла, скорее всего добралась до вожделенной икры... Затем привиделась острая мордашка лисицы и серьезные глазки-бусинки.
Влада улыбнулась.
Сон уже был на подходе, когда она уловила раздражающий звук где-то поблизости... Это был не храп, не стон, не бормотание – все это она научилась вытеснять. Этот звук напоминал пчелиный гул. Два гнусавых тихих голоса... в интонации слышится угроза... затем до нее долетают слова: «Зарплата сегодня... я ему сказал, давай процент или заберу все... я предупредил... у тебя есть хороший нож? Я его сам прирежу...»
 Влада поморщилась от неприятного ощущения. В противоположном конце коридора два мерзавца планировали нападение. Проклятые стены общаги – что может быть хуже?
 Люди еще досыпают последние полчаса, чтобы затем в мгновение рассыпаться по рабочим местам, навеки перепутав сон и явь, но эти уже шепчутся, смакуют подробности, как отберут чьи-то деньги и, возможно, жизнь...
Чтобы побороть отвращение и отделаться от приемо-передатчика в своей голове, она включила плеер и заткнула уши наушниками. Раздался мантрический стук барабанов и отстраненный голос вокалиста «Блэк Энджелс», мгновенно уводя ее в другое пространство и заглушая все прочие звуки.
Она сунула руку в карман, нащупав пальцами пистолет. И через секунду уже спала.



"Истоки". Глава 20 : [url=http://proza.ru/2021/01/11/1802]


Рецензии