Бесит!

Надо вставать на работу.

Но все болит, тело ломит. Сопли, горло, ещё и пятая точка чешется. Да почему я вообще должен ходить на работу?! Бесит! Надо больничный взять.

Вызвал терапевта на дом, сказал, что умираю. Та сказала, что у нее работы ещё по горло, умрание - это не к ней, а в скорую, и вообще, я ее бешу. Хлопнула дверью и ушла.

Не нашелся что ответить на такую наглость, взял телефон, стал вызывать скорую. Там стали спрашивать, какие у меня симптомы и всякие ненужные глупости, вроде того где я живу, и как меня зовут. Ну если я сказал приехать - то приезжайте уже без лишних вопросов!

Начал звонить домофон. Ну не могу я открыть, я же умираю! Лежу, жду пока додумаются. Не додумались, пришлось открывать. Бесит.

Зашли два дурака. Один моего возраста, а вторая вообще - дура дурой. Та, которая дура дурой, давай опять мне свои глупые вопросы задавать. Раздражает только. Вы, меня, ей говорю, лучше вылечите, а то у меня сопли, горло, ещё и пятая точка чешется. Вдруг умру? А ещё мне больничный нужен.

Тут выяснилось что скорую я тоже бешу, лечить они меня не собираются, больничные не выдают, а злой медбрат с ехидным выражением морды предложил мне какой-то укол, причем шприц достал самый большой.

"Лучше не надо мне таких уколов!" - подумал я - и согласился поехать с ними в стационар.

Дорога была отвратная, меня ужасно трясло! Обязательно напишу жалобу на скорую, за то что возят меня по таким дорогам. Бесит.

По прибытии в стационар я узнал, что там тоже всех всё бесит. Врача в приемнике бесит скорая, скорую бесит врач в приемнике, я бешу их обоих, а санитарку бесит наша грязная обувь, ведь она только пол помыла. Получив от уборщицы тряпкой по пятой точке, пришлось разуться. Она, кстати, чесаться перестала. Ну хоть что то, чесслово!

Потом меня наконец положили в палату. Телевизора в ней нет, компьютера - тоже, есть только старый дед, отгадывающий сканворды и рассказывающий о своей былой молодости. Шпарит похлеще радио и вообще без остановки! Бесил уже через пять минут. Попросился в другую палату, отказали. Зато предложили укол. Посмотрев на ехидную рожу медсестры, я поспешил скрылся за ближайшим углом.

Местная еда кстати та ещё дрянь. Да тут здешнюю кошку лучше меня кормят! Ууу, бесит. Да чтоб я ещё раз брал этот чертов больничный...


Рецензии