Медитативная сказка
Эстер проснулась в комнатке с голубыми стенами, в крошечном саманном доме. Потоки горячего воздуха лились из единственного окна, распахнутого настежь. Еще в полусне, между мирами, она не осознавала, где находится.
Осознав, улыбнулась и перевернулась на другой бок. Вытащила из-под невесомой шелковой простыни пальцы одной ноги. Тотчас же по ней пробежал солнечный луч: горячий, ослепительный.
Июнь. Утро. Эстер постепенно приходила в себя после глубокого безмятежного сна без сновидений. Перевернулась на спину. Скинула с себя простынь, небрежно сбросив ее на пол. Теперь она чувствовала всеми клетками тела эту свежесть, обволакивающую теплоту. Где-то совсем близко, в соснах и эвкалиптах пели желтые щеглы и корольки. Около окна мельтешили черные тропические бабочки.
Эстер лениво изучала потолок: низкий, скошенный, пахнущий сосной и дегтем. Поднявшись на ноги, ощутила приятную прохладу глиняного пола, и направилась в ванную комнату. В ванной комнате находилась огромная круглая ванна, наполненная до краев водой изумрудного цвета. Эстер легла в нее, вдохнула пряный аромат масел и трав розмарина, мелиссы и иланг-иланга и в упоении закрыла глаза. Окно над потолком было открыто, но трепещущая на ветру белоснежная штапелевая занавеска частично затемняла комнату, не позволяя солнцу светить в полную силу.
Эстер вымыла свои длинные черные волосы бруском твердого мятного шампуня. Не спеша вымыла каждый дюйм тела сандаловым мылом, и, выйдя из ванны, набросила на плечи большое пушистое полотенце. Оно мгновенно впитало в себя всю влагу, и Эстер бросила его на пол.
Накинув белый банный халат с запахом, вышла на террасу. На террасе - длинной, продолговатой, стояла японская роза в фарфоровой кадке, круглый стол и белый стул с высокой спинкой. Завтрак состоял из свежих, сочных плодов манго, розовых бананов и песочного орехового пирога. Эстер выпила пару стаканов воды со льдом, затем принялась за еду. Ела медленно, наслаждаясь вкусом, ароматом, текстурой. Босыми ногами отстукивала неспешный ритм по шероховатому каменному полу.
Затем – кофе. Свежесваренный кофе с кокосовыми сливками. Бодрящий, срывающий с места.
Эстер и сорвалась. Помчалась в единственную комнату в доме, открыла дубовый плательный шкаф и достала из него длинное, молочного цвета платье из вискозы с двумя дюжинами серебряных пуговиц по всей длине. Надев его на голое тело, подошла к зеркалу и взглянула на свое отражение. Из зеркала на нее смотрела высокая худощавая девушка с черными глазами и продолговатым, овальным лицом с высокими скулами. Густые черные волосы были еще сырыми. Лицо – светлое, лишь чуть тронутое легким загаром. Губы – яркие, розовые, немного сухие.
Эстер не стала надевать нижнее белье, лишь на ноги - римские сандалии, а на голову – широкополую соломенную шляпу.
Вышла из дома и тотчас зажмурилась от ослепительно яркого солнца. Надвинула чуть ниже шляпу, поправила платье и медленно зашагала в сторону леса.
Лес . Высокие, невероятные старые вечнозеленые дубы, призрачные эвкалипты, мангровые деревья. Заросли белых и красных диких роз, миллионы крошечных насекомых в безоблачном ярко-голубом небе. Запах сладких трав, солнце, выглядывающее сквозь листву.
Эстер шла, вдыхая свежий, напоенный влагой воздух. Лес звенел от изобилия жизни в нем: живой, искрящейся, метущейся, летящей. Птицы пели наперебой, перекрикивались на своем птичьем языке, перелетали с ветки на ветку. Крупные норовые шмели жужжали и вальяжно летали как будто без цели, потом плавно планировали в заросли лайма.
Эстер шла, в каком-то сладостном восторге, шла размеренным шагом, постоянно останавливаясь и рассматривая каждую травинку. Под ногами – темно-зеленая трава, миниатюрные, как будто игрушечные шишки, огромные муравьи. Везде что-то жужжит, что-то движется, живет, действует.
Эстер шла вперед, потеряв счет времени. Уже в темноте она вышла из леса и, пройдя по лавандовому полю, увидела, наконец, море. Море. Мятяжное, бескрайнее, одинокое. Целебное, магическое лекарство.
Эстер пошла быстрее, и уже через несколько минут оказалась на берегу. Сбросила платье, сандалии, и, обнаженная, босая, бросилась в теплое, пенящееся море. Окунулась с головой, поплыла, разводя руками, вдоль берега.
Тут она впервые увидела свечение планктона. Волшебные крошечные звездочки, разливающиеся по рукам, ногам, всему телу. Полная луна, льющая нежный свет на темно-синюю воду, и звезды в черном небе. Ветер. Гладкие от времени, громоздкие камни. Белеющие вдалеке утесы.
Эстер перевернулась на спину, и, как поплавок, еще долго плескалась в соленой воде.
Свидетельство о публикации №219103001308