Медицинское обслуживание в России

Одна из работниц нашего предприятия столкнулась с настоящим, а не выдуманным медицинским обслуживанием в России. Ее 9-летний ребенок сломал палец на руке. В травмпункте наложили гипс и порекомендовали сразу же обратиться к врачу в поликлинике. Она обратилась к интернету – узаконенной ныне форме записи к врачу в поликлинике, и обнаружила, что ВСЯ запись на месяц вперед уже занята! Это полная уйня! Это полное безобразие! Это ни в какие рамки логики и здравомыслия не входит, но это российская действительность! Полная уйня! А эти уроды из Минтруда еще хотят ввести четырехдневку! Что б Вы здохли, уроды немеряные! Вводите скорее непрекращаемую медицинскую помощь в России!

В конце-концов, вдруг освободилась одна запись к хирургу-урологу… Наша мама в отчаянье записалась к нему. Пришла… И он ей сказал следующее: « Что ж Вы, мамаша, ко мне записались, я ведь по другому органу совсем. Я ведь в пальцах совсем ничего не понимаю. Вы идите в другую поликлинику к хирургу-травматологу». И он записал ее к хирургу-травматологу, пользуясь, видимо, своей, недоступной для простых смертных, возможностью записи.

Наша мама в отчаяньи, отпросившись в очередной раз с работы, идет с сыном к хирургу-травматологу…. И что же она слышит? «Вы зачем ко мне пришли? Вам нужно к хирургу-ортопеду».

Ортопед, после 7 дней пробивания к нему очумевшей от отчаяния мамаши, говорит: «Гипс наложен неправильно. Нужно переделывать».

Это настоящий случай, произошедший с одной из работниц нашего предприятия. И что после этого мы можем сказать о нашей системе здравоохранения? Полное Давно! И нынешний министр здравоохранения ничего не смыслит в организации помощи населению!

Вы, правительство недоделанное, организуйте, в конце-то концов, нормальное медицинское обслуживание населения России! Или уйдите с постов! Может быть, другие люди будут умнее Вас?




Рецензии