Сенсация! Что будет если у еврея отнять копеечку?

Сенсация! Что будет, если у бедного еврея отнять копеечку?

ТАСС, 30 октября 2019:  « Все посольства и консульства Израиля приостановили работу по всему миру в связи с забастовкой, вызванной конфликтом МИД с министерством финансов страны».

МИД Израиля сделал официальное заявление:

«В связи с решением Министерства финансов [Израиля] нарушить согласованные и подписанные генеральным директором Минфина 21 июля 2019 года договоренности и обязать посланников государства Израиль, служащих за границей, в одностороннем порядке соблюдать новые указания, противоречащие ранее достигнутым условиям и нарушающие существующий уже несколько десятилетий порядок, мы вынуждены закрыть [дипломатические] представительства", - говорится в сообщении. В течение забастовки доступ посетителей в представительства Израиля за рубежом будет приостановлен, услуги оказываться не будут».

Боже Правый! МИД Израиля объявил глобальную забастовку (если не войну...) Минфину Израиля! Вы можете в это поверить?  И это вам не еврейская шуточка, а еврейская действительность! А из-за какого такого «пустячка» разразилась война МИД Израиля с Минфином Израиля, которая в одночасье стала глобальной? Что же такого ужасного придумал какой-то бедный еврей, возглавляющий Минфин Израиля, что другой бедный еврей, возглавляющий МИД Израиля, счёл это за смертельное оскорбление, и тут же объявил глобальную забастовку, больше похожую на войну между «двумя бедными евреями»?

Вам это интересно знать? Таки я вам скажу, какую свинью, Министр финансов Израиля подложил Министру иностранных дел Израиля, так сказать коллеге и товарищу по кабинету министров... Главный еврей, сидящий на финансах Израиля, решил, что евреи, сидящие на денежных местах по всему миру, представляя внешнеполитическое ведомство Израиля, зарабатывают слишком много, а делают слишком мало! Посему, главный финансист Израиля, не долго думая, взял да и наплевал с прибором на ранее  действующие договоренности с МИДом, и, в одностороннем порядке, установил новые «правила игры». Этот хитрый еврей, пользуясь своим служебным положением, решил, что «мидовские» евреи незаслуженно зарабатывают слишком много долларов, и взял да и сократил расходы  на содержание еврейских дипломатов по всему миру!

 Ну не фига себе так! Но на этом, еврей финансист не успокоился и даже разбежался дальше! Вы не поверите! Он заявил, то есть принял своё такое подлое  решение, что теперь он будет взыскивать   налог с представительских расходов, не подкрепленных квитанциями, и что его решение имеет обратную силу!

 Поясню что это означает.  Если до этого решения, любой еврей, работающий дипломатом, мог выпивать и закусывать, устраивая вечеринки, не отчитываясь за это никакой квитанцией, то теперь этому бедному еврею дипломату придётся заплатить налог на добавленную стоимость за всё выпитое и съеденное без квитанции...

Ну какой нормальный бедный еврей может стерпеть такое унижение?...  Вот почему, Посольства и Представительства Израиля закрылись по всему миру!. …

Лично я понимаю чувства этих бедных и так жестоко оскорбленных евреев из МИДа Израиля. Давайте представим себе разговор богатой мамы Сары с бедным сыном Исраелем....

«Исра! Я вчера дала тебе тысячу шенкелей. Я хочу знать как ты ими распорядился?

«Но Мама! Деньги были твоими, а стали моими! И почему я должен отчитываться перед тобой,, как я их потратил?»

«А потому, что это были мои деньги, а не твои!  Так что, сынок, я требую, чтобы ты предъявил мне квитанции, подтверждающие твои расходы!»

«Что ты такое говоришь, мама? Ты меня породила, а теперь ты хочешь меня убить?»...

"Исраэль!В тебе уже 130 кило! И я хочу, чтобы ты наконец слез с моей шее, потому что моей шее стало очень тяжело...."


Нам с вами, бедным россиянам, никогда не понять, бедных евреев.....


Рецензии