Последние Кельты - отрывок 5

... Она просто сидела и рыдала. Жить не хотелось после такого предательства. Тридцать первое декабря. Вот скажут: "Дорогие россияне, сегодня я"... - и бла бла бла... Матери - то что, она жизнь пожила уже, и скажет:
     - Да они глупые! Бросают, потому что глупые. И этот такой же.
     С бутылкой пива, сидя в туалете на крышке унитаза, просто запершись, она плакала, проклиная себя, мир, и еще что - нибудь. Как же хотелось просто разбить ее об пол и вонзить себе в горло. Чтобы все, наконец, закончилось. Каким - то пышногрудым тварям манна с неба сыплется, а ей ничего уже который раз. Один кинул, второй кинул... Много раз бедняге говорили: своего найдешь.
     Но не было ни своего, ни радости. Как дождей в пустыне. Где все завяло и умерло. Не надо никакой учебы в университете, ни дома, а только хотелось пойти в этот Новый Год на кладбище с веревкой, взять, примотать ее к ограде и удавиться. Все эти елки, хренелки, Дед Мороз - туфта для дураков. Особенно последнее - сказка. Это только в детстве кажется, что вот чудо, причуда, а потом все, реальность.
     Мать постучала в дверь. Ответом был истошный крик:
     - ЧТО ЕЩЕ?!
     - Дочка, нельзя уже так! Пойдем телевизор посмотрим!
     - К хренам ваш телевизор! Это тебе хорошо, пожила жизнь, и говоришь: глупые! Раз такая умная, покажи мне одного, кто нормальный и не бросит! Давай, вперед! Нашлись тут советчики! Мне не нужен папик долбаный старый, не нужны деньги, я просто хочу жить СПОКОЙНО!!! Не хочешь трупа - отойди. Празднуйте свой гребаный праздник, а для меня нет ничего! - Несчастная сжала в руках веревку, где уже была свинчена петля. И настроена была серьезно.
     - Я сейчас "Скорую" вызову... - ответила мать. Тут же дверь с грохотом распахнулась, и девушка вылетела, как бешеная.
     - Ну что ты, что ты... - пыталась успокоить мать, схватив за руку дочь. - Найдется и тебе счастье когда - нибудь.
     Та обернулась, с полными слез, глазами:
     - Счастье? Да ты что, бредишь?! Не факт, что я сейчас домой приду... Отпусти! Ты не сможешь мне помешать. Отстань! Если есть справедливость на Земле, пусть мне докажут обратное! Тогда подумаю... - Она нервно одела пуховик, шапку, сапожки, и ушла. Мать закрыла лицо руками.
     - Глупая ты... - прошептала она.
    
     Она шла, нервно, быстро, не обращая внимания на крики и поздравления. Бой курантов уже прошел. Просто хотелось поймать такси, и ехать куда надо. И она набрала номер... но часы на сотовом встали и сбились. Странно.
     - Заводитесь, сволочи... - прошипела она. - Еще не хватало, чтобы и вы принесли горе! Да чтоб... Чудо тоже мне! Пошли эти чудеса знаешь куда... Когда надо, ничего нет, когда не надо, вылезает какое - то дерьмо и мучает!
     Часы больше не работали. Выругавшись, несчастная, сломанная морально, девушка пошла по проспекту, и свернула в какой - то двор, где никого почти не было. Там она облокотилась о заснеженную березу и зарыдала от бессилия. Фригидная... Здрасьте приехали. Настал Новый Год, чтоб...
     Никто не знал, сколько прошло времени. И вдруг, в тишине, кто - то тронул ее за плечо. И тихий мужской голос спросил:
     - Что у вас случилось, девушка? Может, вам помочь?
     Такой спокойный тон СОВЕРШЕННО обезоружил... Здесь, в пустом дворе, кто - то увидел. Еще спросил...


Рецензии