Vi Ge Han. Ты в отеле как бык разъярённый!

Vi Ge Han - Мюнхенской  Львице.
  Я жду тебя, мой Иоганн!

Естество моё было сокрыто,
остальное - в душе на ладони.
Вышел ты на балкон. Я со страстью.
В нетерпении жду тебя, Йоганн.
Сколько надо ещё на раздумье?!

Лоск волос течёт в НИЗ водопадом.
Волны дуют тебе мои чувства.
Вспомни, как ЭТО было в Гранаде!
После гибели тореадора
ты в отеле как бык разъярённый...

Я тебя, не щадя, заводила.
Но и ты... Я считала рекорды!
А сейчас, после ванной сгораю...

Ты почувствовал, бросился в пламя.
Кофе после допьём, когда вместе,
не сгорев, мы немножко устанем.

ИгВаС.
30.10.2019.

P.S.
Посвящается 120-летию памятной даты 13 ноября 2019 года, когда ушла из предыдущей с жизни Теодора Ульрика София фон Леветцов (нем. Theodore Ulrike Sophie von Levetzow;  4 февраля 1804, Лёбниц — 13 ноября 1899, замок Тршебивлице (чеш. Trebivlice) в Богемии) — последняя любовь немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте.

Друзья, "всё возвращается на круги своя"! Кто это сказал?

Фото нашёл в Интернете. По требованию хозяйки верну взамен, в т.ч. не полученного от неё к предыдущей Истории.


Рецензии