Та еще коловерть-3. Глава 3

  - Хочешь поехать отдохнуть в какое-нибудь такое место, где солнце, фрукты и теплое море есть, а зимы, мамаши и соседей нет? - оживился Добрынин.

     - Нет. - ответила ему жена. - Я собираюсь провести свой отпуск с пользой.

     - Не понял...

     - После праздника я намерена найти приличные бухгалтерские курсы и пойти учиться.

     - А потом?

     - Буду искать новую работу.

     - Ты уверена, что это тебе надо?

     - Добрынин, ты после свадьбы сколько продержался?

     - Сколько получилось...

     - А получилось только неделю!!!

     - Извини...

     - А теперь сколько продержишься? - язвительно поинтересовалась уже изрядно озверевшая Елена Романовна.

     - От тебя зависит. - тихо ответил ей муж.

     - Ты на меня стрелки не переводи!!! - рявкнула девушка. - Не от меня это зависит!!!

     - А от кого?

     - От тебя, придурок! И сколько ты сейчас продержишься, только твои тараканы знают!!!

     - Ляля, если ты злишься...

     - Я не злюсь. - ответила ему супруга. - Я пытаюсь донести до твоей дурьей башки вполне здравую мысль о том, что я должна подумать о заработке.

     - О деньгах должен думать я.

     - А я должна есть один раз в два с половиной месяца?! Или сидеть на шее у мамаши и выслушивать от нее и ее "друзей" всякие гадости?!

     - С чего ты это взяла?

     - С того, что ты так хорошо думаешь о деньгах, что за два с половиной месяца ты ни разу не удосужился поинтересоваться, ела ли я и есть ли у меня деньги.

     - Достаточно было поднять телефонную трубку...

     - Добрынин, ты в своем уме?

     - Пока да...

     - Тогда запомни на всю жизнь, мальчик! Я не собираюсь попрошайничать. И мне безразлично то, что ты мой законный муж. Никогда у тебя ничего не попрошу!

     - Почему?

     - Не умею и не хочу!!! - завопила Ляля, не желавшая, чтобы муж узнал о том, что денег у нее вполне достаточно для безбедной скромной жизни.

     - Я не уверен, что удержусь и не выпорю тебя как следует...

     - Побереги свою башку! - ответила мужу Елена Романовна. - Одно неверное движение, и я подарю тебе шляпу.

     - Прикуси язык, деточка, ты разговариваешь с мужем!

     Вместо ответа Ляля немедленно надела на голову Добрынину вымытую кастрюлю.

      - Вот так, мальчик!!! А будешь выпендриваться, еще и шваброй огрею!




Продолжение  следует...


Рецензии