Её кредо

  А теперь несколько слов о женщине по пахнущим липой документам, к которой я нешуточно гравитирую.
  По моей евроверсии жителя лохматой Оклахомы, она кого хочешь объегорит.
  И это как ни парадоксально импонирует охотникам до приключений, ведь нас-мазохистов больше всего привлекают бивни и рога, вывешенные на всеобщее обозрение.
  Она, как проститутка, находящая утешение в работе, думала, что золото и жемчуга зубов яляются двумя основными составляющими человеческих ценностей.
  Мужчина - это будильник, требующий завода руками, губами и всем чем только можно, говорила она себе с наполненными слезами кожанными мешками под глазами, когда вокруг никого не было из праздно любопытствующих.
  Отечественным она предпочитала мужчин иностранного производства, ищущим радиаторы центрального утопления у женщины, заведомо завидуя микроплёнке лилипуток - представительницам физиологического чуда-юда, сохранившим невинность и с кем хочется идти не в разведку, а напролом.
  Дебилизму личности, остановившейся в своём развитии, она противопоставляла висевшую на стене картину с ангелочками в сочувствующих тонах.
  Глядя на полотно в рамке бронзового несколько распухшего века, она мечтала о супермене, заполняющем ванну шампанским, чтобы искупить долю общей вины совокупного сильного пола, которую ему предстояло искупать при её непосредственном телесном погружении в звонкой компании лопающихся от смеха пузырьков.
  На ледяном катке он был бы у неё на побегушках.
  И я искренне радовался, что я это не он.


Рецензии